Итак, рассмотрим варианты воплощения в жизнь составленных планов. 1) "...найти документы с указанием на то, что конвой перевозивший некий неизвестный науке арт был группой неизвестных..."
Так же можно приложить информацию о том, что артефакт сам по себе радиоактивен и взять его можно будет только с помощью противогаза.
2) "...например отрывок радиопереговоров с описанием места - пусть ориентируются сами..."
предлагаю обыграть это таким образом:
берём старый кассетный плеер,
и записываем на него примерно следующий разговор:
-База... Вызывает "Отряд 1"... Приём...
Пауза
-База... Вызывае...
-"Отряд 1"! Это база! Где вы? Приём...
-Прошли старые казармы. Пока никого не видно.
-Что с артефактом?
-С нами.
Пауза
-База! Мы попали под обстрел! Это "Монолит"!
-Срочно на базу! Доставить артефакт любой ценой!
-База! Отступаем! Держим КПП!
-К вам идёт отряд поддержки! Держитесь!
-База! Старый бунке...
На этом месте связь прерывается.
Таким образом, прослушав этот отрывок, нашедшие должны будут сделать вывод о возможном местонахождении того самого таинственного артефакта.
3) "...тем более предлагаю ввести систему под кодовым названием "учитель"..."
Абсолютно согласен! И опытные повысят навыки командования, и хомяки не будут чувствовать себя забитыми.
4) Вариант с пленением. Если в процессе стычки игрок был убит и при этом не "унесён" своим одноклановцем (уведён из зоны боевых действий), до того как его уведут противники, он считается пленённым. За пленного можно потребовать выкуп, либо потребовать от него каки-то данные (например собранную им информацию). Тогда будут иметь место миссии "Освободи Сталкера". Если была уничтожена вся группа, то она отпускается без пленения.