Главная | Регистрация | Вход | RSS Воскресенье, 19.05.2024, 09:26
Приветствую Вас Гость

Экcтремальный Отдых

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Антохис, KyDECHuK, Du_Pont  
Форум » Клуб Тактического Пейнтбола "ПАТРИОТ" » ИГРЫ и СБОРЫ » Сценарка по Сталкеру (Друзья! давайте общими усилиями наваяем сценарий)
Сценарка по Сталкеру
KyDECHuKДата: Пятница, 15.08.2008, 12:29 | Сообщение # 16
Новобранец
Группа: Модераторы
Сообщений: 283
Репутация: 19
Статус: Offline
Миссия "Неизвестный Артефакт"

как получить?
найти документы с указанием на то, что конвой перевозивший некий неизвестный науке арт был группой неизвестных. И приложено примерное место совершения нападения (например отрывок радиопереговоров с описанием места - пусть ориентируются сами)

шаг 2
добираемся на место гибели конвоя. Там ищем доп. информацию (о том кто мог совершить нападение).
Например: всем монолитовцам/долговцам/бандитам повязать черные ленточки и одну такую ленточку оставить там на кустах. так чтоб не улетела. (либо, нарезать разноцветные ленточки для одиночек wink )

шаг 3
выследить представителя группировки. Убить его.
с трупа снять месторасположение арта (по типу способности "грабеж")
(При встрече объясню как это можно несложно организовать.)

шаг 4
найти схрон с артом. Вынести возможную охрану.

Далее небольшой крюк для "одиночек"
шаг 4.1
ныкаете арт в надежное место. Если есть возможность - договариваетесь о его охране с друзьями.

шаг 4.2
выставляете арт на торги. (предлагаете группировкам купить арт). Для этого надо поговорить с начальством группировки на базе.

шаг 5.
Заполучив арт группировки либо стараются его повыгоднее продать "за бугор"(в зависимости от того в какой части найдут), либо изучить его особенные свойства в определенных аномальных зонах.
Например: протащить по 4 радиационным зонам. В каждой задержаться на 10 минут.
Либо, чтобы продать надо дойти за отведенное время до определенной точки за пределами зоны (на границе).

Арт разумеется должен получиться вообще МЕГА.
Как пример можно придумать регенерацию... скажем возможность респавниться в радиационных зонах.



Вопреки советам военных никогда не закрывайте глаза и не падайте ногами в сторону ядерного взрыва, ибо в любом случае вы видите это шоу первый и последний раз в жизни.

 
KyDECHuKДата: Пятница, 15.08.2008, 12:44 | Сообщение # 17
Новобранец
Группа: Модераторы
Сообщений: 283
Репутация: 19
Статус: Offline
Антох, я знаю что ты скажешь, но это не так сложно, как кажется. Тем более миссия дополнительная. Выполнять её не обязательно. Миссия очень долгая. Бонус достаточно вкусный. Ориентирую я её только на хомяков. Специально. Чтобы мы на неё даже не совались. Только направляли их. А пересекаться они с нами будут. И, я думаю, часто.

Тем более предлагаю ввести систему под кодовым названием "учитель".
Опытных игроков распределяем равномерно по всем группировкам. Сразу ограничиваем себя на некоторые особо "вкусные" задания (мы их всерно пробежим на несколько раз при "обкатке").
А новичкам в лоб сказать перед стартом, чтобы обращались за помощью по квестам. Потому что ветераны и зону знают лучше и слухи знают и может прочитают ваше задание как-то по-другому. Да и с вами могут пробежаться, если ничем не заняты.



Вопреки советам военных никогда не закрывайте глаза и не падайте ногами в сторону ядерного взрыва, ибо в любом случае вы видите это шоу первый и последний раз в жизни.

 
АнтохисДата: Пятница, 15.08.2008, 13:21 | Сообщение # 18
Боец
Группа: Модераторы
Сообщений: 902
Репутация: 22
Статус: Offline
Миссия "неизвестный артефакт"
Роман вы КРАСАВЕЦ. Абсолютно ЗА! Даже вопросов и нареканий нет. Особенно мне понравилось "возможность респавниться в радиационных зонах". Отличая способность для артефакта.
Товарищи посмотрите как выполено оформлеие данного задания, теперь впредь оформляйте ваши миссии желательно также как и Роман.

По "Деньгам" в зоне. Вчера с Тасом были в Джазз Молле --- пачка из 100 купюр (очень похожи на настоящие деньги, были и 100 руб, 500 руб, 1000руб, 5000руб, вроде и еврики были) стоит 250 рублей (2,5 рубля за штуку), к сожалению стоимость распечатки "деревянных рублей с Леноном" будет составлять 10руб за шт.



У настоящего пейнтболиста должно быть ТРИ маркера: электронный, красивый и Типпманн.
 
АнтохисДата: Пятница, 15.08.2008, 16:33 | Сообщение # 19
Боец
Группа: Модераторы
Сообщений: 902
Репутация: 22
Статус: Offline

Обрисованный вариант Карты. Не хватает еще координатной сетки. Но эту проблемку я решу только в понедельник.



У настоящего пейнтболиста должно быть ТРИ маркера: электронный, красивый и Типпманн.
 
KyDECHuKДата: Пятница, 15.08.2008, 16:47 | Сообщение # 20
Новобранец
Группа: Модераторы
Сообщений: 283
Репутация: 19
Статус: Offline
Антоха, на карте не хватает участка дороги в районе деревни сталкеров. При встрече могу показать куда её впихнуть на карте... И могу провести по этому куску на полигоне. Он там точно есть, т.к. я по нему ездил.


Вопреки советам военных никогда не закрывайте глаза и не падайте ногами в сторону ядерного взрыва, ибо в любом случае вы видите это шоу первый и последний раз в жизни.

 
АнтохисДата: Пятница, 15.08.2008, 18:04 | Сообщение # 21
Боец
Группа: Модераторы
Сообщений: 902
Репутация: 22
Статус: Offline
Две карты распечатал, если что карандашем подрисуем.


У настоящего пейнтболиста должно быть ТРИ маркера: электронный, красивый и Типпманн.
 
keybotДата: Пятница, 15.08.2008, 19:36 | Сообщение # 22
Рекрут
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Репутация: 17
Статус: Offline
Мужики вы столько всего придумали !!! Я просто в шоке surprised Единственное чем могу помочь - поиск хомяков!!! Таварищи организаторы скажите дату!!! Конечно SТ.А.L.K.E.R. это бездонная бочка, но правда у меня одно на уме - как воплотить в реальность cool

Я вас убил, убью еще быть может, в стволе моём осталися шары)))
 
ДимаДата: Пятница, 15.08.2008, 21:14 | Сообщение # 23
Новобранец
Группа: Модераторы
Сообщений: 230
Репутация: 12
Статус: Offline
Ромыч! Полностью поддерживаю высказанные тобой идеи.
Есть несколько вопросов:

1) шаг 4.1
ныкаете арт в надежное место. Если есть возможность - договариваетесь о его охране с друзьями.
шаг 4.2
выставляете арт на торги. (предлагаете группировкам купить арт). Для этого надо поговорить с начальством группировки на базе.

Можно ли выслать с этим "Хомячком Зоны" помощника для "охраны" который в самый пикантный момент грохает человечка и группировка имеет арт бесплатно)))

 
ДимаДата: Пятница, 15.08.2008, 21:40 | Сообщение # 24
Новобранец
Группа: Модераторы
Сообщений: 230
Репутация: 12
Статус: Offline
Итак, рассмотрим варианты воплощения в жизнь составленных планов.

1) "...найти документы с указанием на то, что конвой перевозивший некий неизвестный науке арт был группой неизвестных..."

Так же можно приложить информацию о том, что артефакт сам по себе радиоактивен и взять его можно будет только с помощью противогаза.

2) "...например отрывок радиопереговоров с описанием места - пусть ориентируются сами..."
предлагаю обыграть это таким образом:
берём старый кассетный плеер,

и записываем на него примерно следующий разговор:

-База... Вызывает "Отряд 1"... Приём...
Пауза
-База... Вызывае...
-"Отряд 1"! Это база! Где вы? Приём...
-Прошли старые казармы. Пока никого не видно.
-Что с артефактом?
-С нами.
Пауза
-База! Мы попали под обстрел! Это "Монолит"!
-Срочно на базу! Доставить артефакт любой ценой!
-База! Отступаем! Держим КПП!
-К вам идёт отряд поддержки! Держитесь!
-База! Старый бунке...
На этом месте связь прерывается.

Таким образом, прослушав этот отрывок, нашедшие должны будут сделать вывод о возможном местонахождении того самого таинственного артефакта.

3) "...тем более предлагаю ввести систему под кодовым названием "учитель"..."

Абсолютно согласен! И опытные повысят навыки командования, и хомяки не будут чувствовать себя забитыми.

4) Вариант с пленением. Если в процессе стычки игрок был убит и при этом не "унесён" своим одноклановцем (уведён из зоны боевых действий), до того как его уведут противники, он считается пленённым. За пленного можно потребовать выкуп, либо потребовать от него каки-то данные (например собранную им информацию). Тогда будут иметь место миссии "Освободи Сталкера". Если была уничтожена вся группа, то она отпускается без пленения.

 
keybotДата: Суббота, 16.08.2008, 11:42 | Сообщение # 25
Рекрут
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Репутация: 17
Статус: Offline

Хыыыыыыы))))


Я вас убил, убью еще быть может, в стволе моём осталися шары)))
 
АнтохисДата: Суббота, 16.08.2008, 12:50 | Сообщение # 26
Боец
Группа: Модераторы
Сообщений: 902
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (Дима)
Ромыч! Полностью поддерживаю высказанные тобой идеи. Есть несколько вопросов: 1) шаг 4.1 ныкаете арт в надежное место. Если есть возможность - договариваетесь о его охране с друзьями. шаг 4.2 выставляете арт на торги. (предлагаете группировкам купить арт). Для этого надо поговорить с начальством группировки на базе. Можно ли выслать с этим "Хомячком Зоны" помощника для "охраны" который в самый пикантный момент грохает человечка и группировка имеет арт бесплатно)))

Усложняешь всё Димыч. Если ребята будут вести себя именно по сценарию миссии, то не будет никаких эксцесов --- таких как убийство ничего не подозревающего игрока в спину. Вообщем альтернатив к миссиям не придумываем! Придумываем новые миссии.

Quote (Дима)
4) Вариант с пленением. Если в процессе стычки игрок был убит и при этом не "унесён" своим одноклановцем (уведён из зоны боевых действий), до того как его уведут противники, он считается пленённым. За пленного можно потребовать выкуп, либо потребовать от него каки-то данные (например собранную им информацию). Тогда будут иметь место миссии "Освободи Сталкера". Если была уничтожена вся группа, то она отпускается без пленения.

Если такую миссию и будем проводить, то заложником всяко игрок не будет. Может быть это будет кто-то из оргов. Процедура пленения очень жидкая, может возникнуть недопонимание ---- быстро убегающие "трупы".

З.Ы. За кассетный плеер спасибо. С помощью него сможем устроить неплохую миссию.



У настоящего пейнтболиста должно быть ТРИ маркера: электронный, красивый и Типпманн.
 
KyDECHuKДата: Суббота, 16.08.2008, 14:44 | Сообщение # 27
Новобранец
Группа: Модераторы
Сообщений: 283
Репутация: 19
Статус: Offline
Ребят, мне братан подкинул пару идей по поводу артов и доков ученых.

идея номер раз.
Что если часть артефактов оставить неопознанными? Ну тоесть картинки и описание их прилепенить, а что они делают - нет.
И разбросать документы в которых будут описываться опыты с определенными артефактами и выводы по их особенностям.
А игроки будут сами вписывать это в свои паспорта и при желании обмениваться друг с другом информацией. Например покупать-продавать её.
Самые ленивые смогут сразу выкупить всю информацию по артам у кого-нить из ветеранов... Ну это тоже обговорим...

Кста, на этом фоне часть артов можно сделать вообще вредными. Или частично вредными. Тоесть например Шлем спасает от хедшота, но удлиняет время респа... А кака-нить "дохлая крыса" вызывает только тошноту и головокружение. :)))

Идея номер раз-раз.
А в другую часть доков можно включить инфу по взаимодействию артов между собой.
Комплекты артефактов... Например Бусы, Шлем и Броник дают полную неуязвимость на корпус и голову, а энергия бус распределяется по комплекту и он не увеличивает время респа.



Вопреки советам военных никогда не закрывайте глаза и не падайте ногами в сторону ядерного взрыва, ибо в любом случае вы видите это шоу первый и последний раз в жизни.

 
АнтохисДата: Среда, 20.08.2008, 17:26 | Сообщение # 28
Боец
Группа: Модераторы
Сообщений: 902
Репутация: 22
Статус: Offline
Готова лицевая часть карты

А также уже отпечатанны паспорты бойцов

Критика и претензии по КАРТЕ еще принимаются, а вот по ПАСПОРТУ уже нет, всё уже отпечатанно.



У настоящего пейнтболиста должно быть ТРИ маркера: электронный, красивый и Типпманн.
 
keybotДата: Среда, 20.08.2008, 18:23 | Сообщение # 29
Рекрут
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Репутация: 17
Статус: Offline
Хмммммммм карта немного непонятна cool Но я то знаю что да как, а какже хомяки??? biggrin

Я вас убил, убью еще быть может, в стволе моём осталися шары)))
 
АнтохисДата: Среда, 20.08.2008, 18:36 | Сообщение # 30
Боец
Группа: Модераторы
Сообщений: 902
Репутация: 22
Статус: Offline
Ты думаешь что даже если разбить карту на квадраты........она всё равно сложная?
Надо тогда будет в прогоне хомяков просто так заставить дойти до определенного места. Вообщем всё будет доделанно в прогоне.

Очень понравилась идея про отрицательные воздействия артефактов --- удлиненное время респа самое то.



У настоящего пейнтболиста должно быть ТРИ маркера: электронный, красивый и Типпманн.
 
Форум » Клуб Тактического Пейнтбола "ПАТРИОТ" » ИГРЫ и СБОРЫ » Сценарка по Сталкеру (Друзья! давайте общими усилиями наваяем сценарий)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: