Главная | Регистрация | Вход | RSS Воскресенье, 19.05.2024, 08:47
Приветствую Вас Гость

Экcтремальный Отдых

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Антохис, KyDECHuK, Du_Pont  
Форум » Клуб Тактического Пейнтбола "ПАТРИОТ" » ИГРЫ и СБОРЫ » Сценарии (сюжетная составляющая любого "замеса")
Сценарии
АнтохисДата: Воскресенье, 08.06.2008, 09:31 | Сообщение # 16
Боец
Группа: Модераторы
Сообщений: 902
Репутация: 22
Статус: Offline
Прошу обратить внимание на вот такой ход событий сценарика ---

Дополнительные цели и задачи:
Среди техники, уцелевшей при крушении транспортника строггов, оказались четыре автономных центра возрождения (ЦВ). ЦВ - предназначены для регенерации любых биологических объектов и могут быть использованы, как строггами, так и землянами. В состав оборудования ЦВ, кроме всего прочего, входит боевой робот-охранник (БРО). Управление БРО осуществляется только из центра управления ЦВ.

ЦВ – предназначен только для регенерации поврежденных биологических объектов. Оживлять погибших ЦВ не способен. Система управления ЦВ расположена на выносном терминале возле входа.
БРО – создан по технологии «жидкого металла» и его невозможно уничтожить легким стрелковым оружием. Единственное уязвимое место БРО это небольшая надстройка в верхней части корпуса. В этой надстройке расположены системы связи, навигации и управления огнем. При повреждении этих систем в БРО должен возвратиться в ЦВ для ремонта. Время автономной работы БРО – 20-30 минут, после чего робот должен возвратиться в ЦВ для подзарядки аккумуляторов. БРО предназначен только для уничтожения живой силы противника и других заданий выполнять не может.

В распоряжении строггов и землян оказалось несколько энтропийных зарядов (ЭЗ) нового поколения. Подрыв такого заряда выводит из строя любой объект на 10 минут.

Информация для игроков:

ВАЖНО! ЦВ – НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЗОНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И СНИМАТЬ МАСКИ В НЕМ КАТЕГОРИЧЕСКИ ВОСПРЕЩАЕТСЯ!

• Для захвата ЦВ необходимо поднять соответствующий флаг на флагштоке возле входа. Флаг может быть поднят или спущен любым непораженным игроком.
• Пораженные игроки находящиеся внутри ЦВ - считаются нейтральными и не могут принимать участия в игровых действиях до разрешения судьи.
• Стрельба по ЦВ и находящимся в нем пораженным игрокам – КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ.
• ЦВ могут использовать игроки получившие поражение в корпус или конечности. Игроки, получившие поражение в голову считаются погибшими и должны отправляться на респ своей стороны.
• В случае захвата ЦВ, находящиеся в нем игроки противника считаются пораженными и должны проследовать на респ своей стороны. БРО должен вернуться на ЦВ и, после смены цветовой маркировки, перейти на сторону захватившую ЦВ.
• ЦВ, контролируемые сторонами на момент окончания миссии - остаются за ними при начале следующей. Каждая сторона имеет право перед стартом следующей миссии разместить в захваченных ЦВ своих игроков. Количество игроков устанавливается организаторами игры перед началом миссии.
• ЭЗ могут переносить и активировать только инженеры. При установке ЭЗ на терминале ЦВ – центр возрождения прекращает работу на 10 минут. В течение этого времени, находящиеся в ЦВ игроки противника не могут из него выйти, а БРО перестает функционировать.

Весь сценарий можете прочитать тут --- http://www.guardians.ru/forum/viewtopic.php?t=3071

Это еще один способ решить проблему маклаудов и медиков.ЦВ довольно интересное решение для сценарика.Вообщем читайте ,изучайте,думайте!!! Ибо мне понравилось!!!



У настоящего пейнтболиста должно быть ТРИ маркера: электронный, красивый и Типпманн.
 
ДимычДата: Воскресенье, 08.06.2008, 18:37 | Сообщение # 17
Рекрут
Группа: Проверенные
Сообщений: 429
Репутация: 18
Статус: Offline
Да не плохой сценарик ты придумал Антох)))))))

NO PAIN-NO GAME))))))))))

A man can't be too carefull in the choise of his enemies.
Oscar Wilde (1854-1900)

 
АнтохисДата: Воскресенье, 08.06.2008, 18:43 | Сообщение # 18
Боец
Группа: Модераторы
Сообщений: 902
Репутация: 22
Статус: Offline
Это не я!!!Мне понравилась только идея о ЦВ!!!


У настоящего пейнтболиста должно быть ТРИ маркера: электронный, красивый и Типпманн.
 
ДимычДата: Четверг, 17.07.2008, 19:34 | Сообщение # 19
Рекрут
Группа: Проверенные
Сообщений: 429
Репутация: 18
Статус: Offline
Зацените сценарку можно сыграть на каком нибудь озере участие примерно 80 человек но можно меньше так как сценарий придуман для СОЧИ.
Пейнтбольная сценарная игра

"Пираты Карибского Моря"

(Падение Порт-Рояла)

Сочи, 20 июля. Пейнтбольная сценарная игра с участием Пиратского братства, королевских вооруженных сил, бессмертных злобных пиратов, легендарной "Черной Жемчужины", крепостных пушек, эксперементального многоствольного автоматического мушкета, неприступного форта... по мотивам известного фильма. Вечернее After Party... море, пиво... драйв...


No Photo




Командует пиратами легендарный Borman, в роли Джека Воробья Капитан бессмертных пиратов знаменитый SKODaNIK, в роли Дэйви Джонса Командир солдат короля, губернатор Порта Роял. Место вакантно пока

Исправленный и дополненный сценарий
....................................... ПИРАТЫ .........................................................

Место проведения : Сочи. Полигон «Мацеста»

Дата: 20 июля.

Участвуют : Собственно Пираты, командует Джек Воробей.
Солдаты короля, командует Генерал-губернатор г. Порт-Роял.
Армия Кракена - злобные бессмертные пираты (упыри) убиваются только в голову, командует Дейви Джонс. Это если кто не помнит, дядька у которого вместо бороды щупальца .
Команда шхуны "черная жемчужина".

На поле расположены: г. Порт - Роял (база солдат короля), остров Тортуга (база пиратов) ,и морская бездна (база упырей Дейви Джонса).

--------------------------------------------------------------------------------

.............................................Мисси и:................................................

Начиналось все так:
В те времена. когда в теплых водах полностью господствовали, наводящие ужас. быстроходные корабли с черным флагом. Существовало Великое Пиратское Братство. Это был союз самых страшных и безжалостных пиратов тех смутных времен. Не один капитан, выходя в океан, не мог быть уверен. что вернется домой. Однажды черная эскадра Братства совершила набег на Золотой город Ацтеков. Пираты были безжалостны, все население города было уничтожено. Но и добыча была просто сказочной! Три корабля были полностью загружены золотом уничтоженного народа. Последним был убит Главный Жрец , который умирая наложил страшное проклятье на похищенное золото.

Эскадра отправилась в обратный путь. Из 12 шхун, вышедших из гавани золотого города Ацтеков, дошли до родных вод только три (нагруженных золотом), остальные были утащены в бездну страшным морским чудовищем.

Выжившие пираты решили спрятать золото на необитаемом острове и навсегда похоронить там страшное проклятье. так и поступили....

Прошли десятилетия.... Сильный шторм выбросил на прибрежные отмели скрытые в глубинах океана сокровища. Монеты разбросало в районе города Порт-Роял. Сундуки со слитками выбросило на необитаемый остров. Старый рыбак, потерпевший крушение во время этого шторма, случайно попал на этот остров. Он нашел несметные сокровища, зарисовал карту расположения сокровищ. Старик попытался вернуться со своим знанием на большую землю. Но умер от жажды на своем плотике, собранном из обломков сотен кораблей, найденных на острове. Карта осталась лежать в бутылке и дрейфует по волнам.

Миссия:
1. Разминка ~10 мин.

Миссия без респов. Защитники порта «обживают» свою крепость, ищут лучшие точки стрельбы. Пиратское войско, объединенными силами старается выбить красные мундиры из укреплений. Игра идет до момента «гибели» последнего из одной из армий.

2. Нападение на Порт - Роял. 30 мин.

В этой миссии солдаты королевской гвардии находятся в своей крепости и удаленных фортах. На окраинах Порт Рояла разбросаны проклятые монеты ацтеков. Пираты прознали про выброшенный клад и ринулись за добычей.
Задачи Пиратов : собрать как можно больше монет и перенести их в свое тайное логово в специальный сундук.
Задачи солдат: сохранить как можно больше монет нетронутыми, защищая их от нападающих (собирать монеты, солдаты не могут).
Задачи упырей: собрать как можно больше монет.
Монеты складываются в специальный сундуки: пиратский сундук будет стоять на поле из него солдаты при значительном везении, могут украсть монеты и отнести к себе в город. Сундук трогать нельзя!
Солдатам дана возможность выходить из города тайной тропой, раскрытой им аборигенами, небольшим отрядом 5 - 7 чел. В тыл Пиратам (если солдат убит в бою, он возвращается в город и продолжает играть только в городе, выйти из города он больше не может).

У пиратов есть, конечно, пиратская шхуна «Черная Жемчужина». По усмотрению совета капитанов, ее можно применять в миссии. Шхуна может быть потоплена попаданием береговой артиллерии или точным броском гренадера. В случае поражения, корабль выбрасывает белый флаг и стоит 10 мин.
На собранные или отбитые монеты упыри во второй миссии покупаются любой стороной. Купить можно только всех сразу (оптом) по одному не продаются, покупает сторона предложившая большую цену (собравшая больше монет). Респауны сторон находятся на базах, респаун открывается каждые 5 мин. (на карте обозначены желтым цветом). Армия Кракена (упыри) практически бессмертна – убить их можно только попаданием в маску, и восстанавливаются они в своей черной бездне.

Мисссия:
3. Пиратские сокровища. 30 мин.
Разбитый плот погибшего рыбака выбрасывает на берег. Его находит местный кузнец – страшный пропойца. Он находит карту и решает завладеть сокровищами. На радостях, и в предвкушении богатой жизни он решает пропустить пинту, другую… сильно напившись он рассказывает о находке. В трактире находятся офицеры Порта и шпион пиратского братства. Обе противодействующие стороны решают завладеть золотом. К острову устремляются все.
На поле расположен клад с несметными богатствами. Золото в самородках по 7-8 кг.
Задачи солдат: Унести в Порт - Роял золотые самородки.
Задачи Пиратов: Забрать сокровища на Тартугу.
Задачи Упырей: помогать тем кто их купил.
Респауны сторон находятся на базах, респаун открывается каждые 5 мин. (на карте обозначены желтым цветом). Армия Кракена (упыри) практически бессмертна – убить их можно только попаданием в маску, и восстанавливаются они на респауне купившей стороны.


4. Падение Порт - Рояла. 30мин. (через 15 мин респы закрываются, через 30 минут, игра заканчивается, считаем убитых).
Случайно заехавшие в город, купцы продают губернатору среди прочей ерунды сундук с сердцем Дэйви Джонса. Пираты узнают об этом и решают во что бы это не стало, захватить артефакт дающий возможность управлять кошмарным Кракеном.
Пираты нападают на город с целью захватить и разграбить.
Все силы королевской гвардии брошены на оборону города (в центре которого стоит вожделенный сундук).

Задачи солдат: Защищать город до последней капли крови.
Задачи Пиратов: Разгромить и разграбить.
Задачи Упырей: Захватить сундук с сердцем и обезопасить своего главаря.

Респауны сторон находятся на базах, респаун открывается каждые 5 мин. (на карте обозначены желтым цветом). Армия Кракена (упыри) практически бессмертна – убить их можно только попаданием в маску, и восстанавливаются они в своей черной бездне.

Спецтехника:

Петарды, дымы.
Город Порт- Роял имеет в своем распоряжении скорострельный многозарядный мушкет и береговую артиллерию. Пираты имеют в распоряжении Черную Жемчужину (кто не помнит это корабль), Переносную Пушку.

Действующие команды (идет запись)

Пираты. Командир – Джек Воробей (Borman)

Армия Кракена – Дэйви Джонс (SkodaNik)

Команда «Черной Жемчужины» - место капитана вакантно.

Королевская армия Порт Рояла – Место губернатора вакантно.

Командиры будут выделены специальными хорошо выделяющимися элементами одежды.


NO PAIN-NO GAME))))))))))

A man can't be too carefull in the choise of his enemies.
Oscar Wilde (1854-1900)

 
АнтохисДата: Четверг, 17.07.2008, 20:12 | Сообщение # 20
Боец
Группа: Модераторы
Сообщений: 902
Репутация: 22
Статус: Offline
Димыч сценарий отличный!!! Но ты не забывай об основной проблеме ---- сценарий нужно еще организовать.Тоесть нужно будет заморачиваьтся на его счет.А тут мы приехали,раздали маркеры - постреляли друг в друга и все довольны.Хотя за сценарку можно денег больше поднять.Входной сбор,питание,шары,екологический сбор,аренда стволов,воообщем куда не глянь везде приятные плюшки))))Только вот заморачиваться никто не хочет.Хотя ведь тут какое дело-то,если один начнет остальные в обязаловку помогут.

Я бы обязательно помог с организацией сценарика --- нужен просто центровой который будет понимать что делать.



У настоящего пейнтболиста должно быть ТРИ маркера: электронный, красивый и Типпманн.
 
ДимаДата: Четверг, 17.07.2008, 23:53 | Сообщение # 21
Новобранец
Группа: Модераторы
Сообщений: 230
Репутация: 12
Статус: Offline
согласен с тобой! cool
 
АнтохисДата: Вторник, 22.07.2008, 08:21 | Сообщение # 22
Боец
Группа: Модераторы
Сообщений: 902
Репутация: 22
Статус: Offline
Ребята я понимаю что хочется поугарать, но в данной ветке идет обсуждение НОРМАЛЬНЫХ и АДЕКВАТНЫХ сценариев. Так что если у вас нет дельных предложений по поводу сценариков ---- всё в Курилку.

Это касается Сереги "Кейбота" и Лехи "Немца" Белана.Ну и остальных флудеров!!! Антохис



У настоящего пейнтболиста должно быть ТРИ маркера: электронный, красивый и Типпманн.
 
ДимаДата: Пятница, 01.08.2008, 23:36 | Сообщение # 23
Новобранец
Группа: Модераторы
Сообщений: 230
Репутация: 12
Статус: Offline
СТАЛКЕРЫ "ЧИСТОЕ НЕБО"

Сценарий базируется на некоторых особенностях игры С.Т.А.Л.К.Е.Р.

Есть три группировки:

1) Тройка сталкеров
2) Тройка "Свободы"
3) База "Долга"

Стиль игры:

"Свобода" находится на своей базе и защищает её.
Сталкеры носятся по округе в поисках артефактов (заботливо разложенных одним из Свободовцев)
Ещё в этих же окрестностях присутствует Квад "Долга".

Задача сталкеров - набрать максимум артефактов
Задача "Свободы" - вынести всё и вся
Задача "Долга" - защитить свою базу

Сталкеры или "Свободовцы" могут обменять найденные артефакты на базе "Долга" на солдат. Заранее определяется стоимость одного человека.

Грубо говоря зажали сталкеров. Один из них прибегает к "Долгу" и обменивает 1 артефакт на 1 человека и забирает его в помощь своей группе.

Для полной антуражности можно запустить в лес парочку укурков без одежды и масок но в противогазах - аля СНОРК (Антон - ты понял о ком я)))

 
KyDECHuKДата: Четверг, 07.08.2008, 15:29 | Сообщение # 24
Новобранец
Группа: Модераторы
Сообщений: 283
Репутация: 19
Статус: Offline
Димас, подобная тема уже обдумывалась лично мной. С некоторыми ньюансами почти тож самое. Только одно НО: во всех сценариях должна быть ЦЕЛЬ.

Иначе сценарий теряет смысл.
7го обсудим детали, потом добавлю сценарий в общую линейку.

Сценарий про охотников - зачет.



Вопреки советам военных никогда не закрывайте глаза и не падайте ногами в сторону ядерного взрыва, ибо в любом случае вы видите это шоу первый и последний раз в жизни.

 
ДимычДата: Четверг, 07.08.2008, 16:33 | Сообщение # 25
Рекрут
Группа: Проверенные
Сообщений: 429
Репутация: 18
Статус: Offline
Мне очень понравился сценария про СТАЛКЕРА думаю надо попробовать)))))Только что будет в роле артефактов??

NO PAIN-NO GAME))))))))))

A man can't be too carefull in the choise of his enemies.
Oscar Wilde (1854-1900)

 
АнтохисДата: Четверг, 07.08.2008, 16:46 | Сообщение # 26
Боец
Группа: Модераторы
Сообщений: 902
Репутация: 22
Статус: Offline
В роли артефактов могут выступать ----> противогазы, сумки, коробки с интересной окраской, и тому подобный разрисованный и антуражный хлам biggrin


У настоящего пейнтболиста должно быть ТРИ маркера: электронный, красивый и Типпманн.
 
ДимычДата: Четверг, 07.08.2008, 19:32 | Сообщение # 27
Рекрут
Группа: Проверенные
Сообщений: 429
Репутация: 18
Статус: Offline
Мохно но ведь артефакт должен приносить какую то пользу:например тебя окружили 2 или 3 человек и в зависимости от того какую функцию несёт артефакт например пулестойкость то одно попадание ф грудь и ты не убит а можещь продолжать стрелять и так можно будет с собой целый ворох артефактов тоскать и получится некое подобие танка)))))Но надо будет заранее обсудить свойства артефактов.И по самому началу например на листе писать свойста чтобы попросту знать какой артефакт что значит.

Добавлено (07.08.2008, 19:32)
---------------------------------------------
Народ предлагаю развивать тему Сталкера и предлагаю совершенно новое действие сценария,ведь все сценарии сводятся банально к -пробежать из точки А в точку Б захватить пункт С и т.д.А здесь как таковых миссий не будет.В общем читайте думайте))))
Кстати я решил эту тему домыслить с подачи Димаса "ктулху".

СТАЛКЕР "ЧИСТОЕ НЕБО"
Сценарий базируется на некоторых особенностях игры С.Т.А.Л.К.Е.Р.

Есть три группировки:

1) Тройка сталкеров
2) Тройка "Свободы" +база "Свободы"
3) База "Долга" +тройка "Долга"
4)Тройка Бандитов + база бандитов

Цель: отыскать и вынести группировку "Монолит" и захватить сам монолит)))

Стиль игры:
"Свобода" находится на своей базе и защищает её.

Сталкеры носятся по округе в поисках артефактов и других ценностей.В дальнейшем артефакты можно будет обменять у торговца (если сталкер этого захочет) на патроны или аптечки можно придумать даже некое подобие денег.А торговец будет тоже какое-то лицо.Сталкеры могут вступать в группировки кроме бандитов а также мочить всех подряд только если убъешь кого-нить из группировки "Свободы" или "Долга" наживёшь проблем на свою ж...... В общем как в игре.

Ещё в этих же окрестностях присутствует "Долг", который воюет со "Свободой" и Бандитами.

Можно конечно сюда привязать вояк с наемниками но думаю не стоит ибо итак много.

"Монолит" прячется где-нибудь далеко и очень хорошо , защищает монолит и стреляет по всем кто пытается посягнуть на монолит.Уходят первыми искать себе базу на поиск им дается 15 минут.
Сталкеры или "Свободовцы" могут обменять найденные артефакты на базе "Долга" на солдат. Заранее определяется стоимость одного человека.или же оставить артефакт себе ведь артефакт должен приносить какую то пользу:например тебя окружили 2 или 3 человек и в зависимости от того какую функцию несёт артефакт например пулестойкость то одно попадание ф грудь и ты не убит а можещь продолжать стрелять и так можно будет с собой целый ворох артефактов тоскать и получится некое подобие танка)))))Но надо будет заранее обсудить свойства артефактов.И по самому началу например на листе писать свойста чтобы попросту знать какой артефакт что значит. В роли артефактов могут выступать ----> противогазы, сумки, коробки с интересной окраской, и тому подобный разрисованный и антуражный хлам.(Спасибо Антону за подсказку.что можно сделать артефактом)

Грубо говоря зажали сталкеров. Один из них прибегает к "Долгу" и обменивает 1 артефакт на 1 человека и забирает его в помощь своей группе.

Думаю сей сценарник будет играться целый день.
Нужны рации.))))Ибо можно потеряться.))))))

Для полной антуражности можно запустить в лес парочку укурков без одежды и масок но в противогазах - аля СНОРК


NO PAIN-NO GAME))))))))))

A man can't be too carefull in the choise of his enemies.
Oscar Wilde (1854-1900)

 
KyDECHuKДата: Четверг, 07.08.2008, 20:16 | Сообщение # 28
Новобранец
Группа: Модераторы
Сообщений: 283
Репутация: 19
Статус: Offline
1. Вот возможность вступления в группировки ИМХО должна быть. Но надо думать как организовать.

Больше 3х групп делать нет смысла. Ибо согласитесь групировки по 3 человека в каждой - смешно.
Поэтому (опять же ИМХО) самое оптимальное это 3 группировки.
Предлагаю
1. Сталкеров
2. Долг
3. Братки (если я не ошибаюсь по игре у Свободы с бандюгами был мирный договор, а потому делить их нет смысла)
4. Снорки

Кста, по поводу Снорков: почему без одежды? Они ж одежде были... И у нас в одежде будут. Кста, у кого есть противогаз - тащите на след. игру - будем ставить опыты.

2. По поводу артефактов.
Если использовать то что предлагает Антошка (кстати идея хорошая), то никакой танк не получиЦа, по простой причине неудобства транспортировки даже одного арта, не говоря уже о наборе.

3. Цели! Надо цели!
Например: Долг и Бандиты должны разрушить вражеские базы.
Сталкеры... хз... например собрать определенный набор артефактов. Неизвестный изначально никому кроме оргов.
Либо найти особенный необыкновенный артефакт, незаявленный в справочниках.
Долг'овцы должны его изучить. (например 20-30 минут)
А Бандюки недолго думая связываются с "Большой землёй", через 15-20 минут им сообщают точку в которой их ждет транспорт и ,собстно, бабки.

4. Также можно разбросать по "зоне" документы. В некоторых описать историю (прямо с игры скатать например), в другие включить сведения о расположении каких-либо обЪектов (артов, схронов, тайных троп...)...



Вопреки советам военных никогда не закрывайте глаза и не падайте ногами в сторону ядерного взрыва, ибо в любом случае вы видите это шоу первый и последний раз в жизни.

 
ДимычДата: Четверг, 07.08.2008, 20:30 | Сообщение # 29
Рекрут
Группа: Проверенные
Сообщений: 429
Репутация: 18
Статус: Offline
Ром я с тобой по некоторым пунктам согласен но почему ты не рассматриваешь цель: отыскать и вынести группировку "Монолит" и захватить сам монолит)))
А в "Монолит" например записывать самых СОРВИГОЛОВ)))))))

Добавлено (07.08.2008, 20:30)
---------------------------------------------
да и про сведения о расположении каких-либо обЪектов (артов, схронов, тайных троп...)... Эт ты хорошо придумал.


NO PAIN-NO GAME))))))))))

A man can't be too carefull in the choise of his enemies.
Oscar Wilde (1854-1900)

 
KyDECHuKДата: Пятница, 08.08.2008, 13:58 | Сообщение # 30
Новобранец
Группа: Модераторы
Сообщений: 283
Репутация: 19
Статус: Offline
Димас, смотри где я писал про группировки. Если вводить еще и монолит, то это доп. команда а их и так уже 3 как минимум. Если учесть что мы 10 человек набираем со скрипом, а 15 уже хорошо, то представь себе охрану монолита из 4 человек.
Лично мне кажется что это немного смешно.



Вопреки советам военных никогда не закрывайте глаза и не падайте ногами в сторону ядерного взрыва, ибо в любом случае вы видите это шоу первый и последний раз в жизни.

 
Форум » Клуб Тактического Пейнтбола "ПАТРИОТ" » ИГРЫ и СБОРЫ » Сценарии (сюжетная составляющая любого "замеса")
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: