Главная | Регистрация | Вход | RSS Воскресенье, 19.05.2024, 09:26
Приветствую Вас Гость

Экcтремальный Отдых

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Антохис, KyDECHuK, Du_Pont  
Форум » Клуб Тактического Пейнтбола "ПАТРИОТ" » ИГРЫ и СБОРЫ » Сценарии (сюжетная составляющая любого "замеса")
Сценарии
ДимаДата: Суббота, 09.08.2008, 17:18 | Сообщение # 31
Новобранец
Группа: Модераторы
Сообщений: 230
Репутация: 12
Статус: Offline
"Адский Камень"

Две команды равного состава занимают позиции на равном расстоянии от какой-то определённой точки. На этой точке находится артрефакт "Адский Камень".
Обе команды начинают по сигналу. Необходимо как можно скорее перехватить артефакт.

Тот, кто берёт артефакт в руки (если он живой) - становится бесмертным, но не может стрелять.
Необходимо вынести его на территорию своей команды. Завоёванный артефакт в дальнейших миссиях позволит его носителю произвести 2 оживления своих игроков.

 
ДимычДата: Воскресенье, 10.08.2008, 11:08 | Сообщение # 32
Рекрут
Группа: Проверенные
Сообщений: 429
Репутация: 18
Статус: Offline
Ром если убрать бандюков и снорков а на их место поставить Монолит))))

Добавлено (09.08.2008, 22:42)
---------------------------------------------
1. Сталкеров
2. Долг
3. Монолит
Вот как раз 3 команды и получается))))))

Добавлено (10.08.2008, 11:08)
---------------------------------------------
Народ,как-то кисло получается,ну сами посудите каникулы подходят к концу cry а у нас не одного сценарника не получилось, я конечно понимаю,что вам да и мне тоже,чего греха таить в ломы одному всем этим заниматься, но ёпрст может соберемся и замутим какой-нибудь хотя бы не глобальный сценарник, потому что лично я не представляю ваще что такое сценарная игра)))))всем спасибо и надеюсь что меня поддержат))))


NO PAIN-NO GAME))))))))))

A man can't be too carefull in the choise of his enemies.
Oscar Wilde (1854-1900)

 
Du_PontДата: Воскресенье, 10.08.2008, 20:07 | Сообщение # 33
Хомяк
Группа: Модераторы
Сообщений: 15
Репутация: 6
Статус: Offline
Сценарка сценарке рознь, Димыч! одно дело если мы замутимся толкьо своими с привлечением нашего прокатного оборудования, и другое дело если привлекать другие клубы...
Первое куда реальнее осуществить!

теперь нужно просто напросто взять и придумать сценарий адаптированный под наш клуб! я создам тему и мы выложим свои мнения туда....и думаю выйдет очень неплохой сценарий к концу августа..


Хочешь Мира? готовься к войне...

 
keybotДата: Суббота, 16.08.2008, 16:06 | Сообщение # 34
Рекрут
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Репутация: 17
Статус: Offline

"Адский Бункер"
Сценарий таков: группа элитного взвода солдат(тёртых и обстоятельных) прочёсывает местность в поиске генерала СС, который находиться в определённом квадрате с разбросанным по нему взводом солдат.
Когда генерала находят, сопровождают к точке эвакуации, командир отряда вызывает по рации вертушку! И параллельно этому включается тревога взвода СС!!! И тут начинается штурм точки эвакуации!!! Игра идёт до истребления одной из команд!!! Естественно перевес сил у взвода СС.

Задания:
1)Найти генерала СС
2)Сопроводить его до точки эвакуации
3)Удержать штурм точки эвакуации

P.S. хомяки которые не пошли на штурм уничтожаются группой зачистки, которая состоит из убитых солдат взвода СС, элитного взвода солдат и генерала СС(который тоже может немного набезобразничать).Конечно я представил эту игру на сиреневом cool Ну как вам?

Добавлено (16.08.2008, 15:19)
---------------------------------------------
Кстати, чтоб оправдать название генерала нужно прятать в бункере или здании!!!

Добавлено (16.08.2008, 16:06)
---------------------------------------------
Миссия к cценарию "S.T.A.L.K.E.R" - Принести Флешку торговцу!!!

Значит так cool Игра в здании, лучше всего подходит переулок сиреневый cool
Далеко ходить не буду, начну с начала начал!!!
Бандиты захватили курьера - Шустрого с флешкой(для антуражности связываем), он находиться в их лагере, Меченый отправляется на это задание с Волком(командиром новичков - хомячище) и парой его ребят(хомяки).Команда Меченого штурмует здание, находит Шустрого(бандиты могут его спрятать причём конкретно),потом развилка сценария, если от группы сталкеров почти нечего не осталось тогда Шустрый выходит на крышу и даёт отмашку тем кто на базе(сигнал о том что Сталкеры остаются в здании). Естественно встречный штурм на выживание! Или сталкеры выводят Шустрого не на респ а в место которое указывает Шустрый!(сталкеры до этого момента, место не знают). Конечно же Бандиты знают это место и когда они умирают, при условии что у них остались шары, они делают там стоянку cool cool cool А чтоб они не расслаблялись Сталкерам приходит подмога biggrin
Если шустрого убивают - исход один принеси флешку!!!
Тоесть получается две игры в одной dry
Так как скинуть Шустрому пистолет из рюкзака не катит, он берёт маркер в игру......

Задачи:
1)Найти Шустрого
2)Забрать флешку
3)Помочь Шустрому выбраться на безопасную территорию или отразить штурм
4)Принести флешку торговцу

Хотите в сценарий бонусы да пожалуйста biggrin biggrin biggrin :
1)флешка-10 шаров
2)если Шустрый выживет ему 10 шаров
3)Уничтожение Сталкеров при штурме 5 шаров за фраг - могут быть разногласия кто получил фраг
4)Полное прохождение Сталкерами сценария каждому по 10 шаров


Я вас убил, убью еще быть может, в стволе моём осталися шары)))
 
KyDECHuKДата: Среда, 15.10.2008, 14:49 | Сообщение # 35
Новобранец
Группа: Модераторы
Сообщений: 283
Репутация: 19
Статус: Offline
Захват флага

Пожалуй самой популярный и наиболее распространенный сценарий игры Захват флага. В него играют везде, где играют в пейнтбол: в местах для отдыха, на клубных встречах и соревнованиях. Захват флага можно играть в помещении и на открытом воздухе. Игроки делятся на команды, обычно на две. Каждая команда имеет место старта БАЗУ (без флага) и флаг на этом месте. Чтобы выиграть игру Ваша команда должна взять (захватить) флаг другой команды и принести его назад, на Вашу базу. Рекомендуемое игровое время: 10 минут при играх с несколькими новыми игроками на небольших полях, 25 минут при количестве участников до 30 человек, 35 минут для игр свыше 30 играющих. Примечание: во всех случаях рекомендуемое время является приблизительным и часто зависит от размеров поля, опыта игроков и их количества. Более короткие игры предпочтительнее, т.к. можно сыграть большее количество игр. Правила: Все организаторы игр имеют свои правила. Когда Вы приезжаете на игровое поле, эти правила объясняются Вам во время инструктажа. Это время перед играми, когда организаторы объясняют правила игры, безопасности и отвечают на вопросы. Правила немного отличаются в каждом отдельном месте, поэтому слушайте внимательно и не стесняйтесь задавать вопросы о том, что Вы не поняли. Правила игры говорят, как Вам играть. Например, всегда есть правила касающиеся флага. Тот, кто несет флаг, обычно всегда должен нести его так, чтобы он был виден. Если носитель флага выбит, любой другой игрок из его команды может взять у него флаг и попробовать донести его до базы (правило живого флага). Иногда носитель флага, когда он выбит, должен отнести флаг назад, и так до тех пор, пока флаг не будет доставлен на свою базу без поражения игрока (правило мертвого флага). Тактика: При игре с небольшим количеством участников, скажем десяти, основной стратегией является послать всех игроков в наступление, не оставив никого в обороне. Оставить защиту, значит ослабить атакующую команду на значительный процент. Оставляя одного человека в обороне, вы тем самым ослабляете свое наступление на 10%. Возможно, что другая команда захватит Вашу базу флага в то же время, когда Ваша команда достигнет их базы. В этом случае Вы можете изменить свой игровой план в соответствии с тем, сколько игроков осталось в Вашей команде после захвата флага противника. С большей командой Вы можете послать одного, двух или более игроков в оборону.

Поражение

Другая популярная разновидность Захвата флага называется Поражение. Это очень простая игра. Каждая команда пробует поразить всех противников. Команда, потерявшая всех игроков проигрывает игру. Время: короткое (5-10 минут), т.к. обычно играется с ограниченным числом игроков в конце игрового дня. Тактикой здесь является : получение, по крайней мере, преимущества два к одному против одного из противников. Двоим, следует одержать верх над одним, а затем перейти к следующему противнику.

Один флаг

Эта разновидность игры подразумевает наличие только одного флага в центре поля. Каждая команда стартует на одинаковом расстоянии от флага. Цель игры: захватить флаг и двигаясь через ряды противника водрузить флаг на его базе. Это как в футболе двигаться к воротам, которые они защищают. Правила те же, что и Захват флага. Единственной разновидностью игры может быть правило - удержать флаг в команде (без его потери) пока не кончится время игры. Рекомендуемое время: от 10 до 20 минут. Эти игры обычно проводятся в конце дня, когда осталось немного игроков. Тактика: Много команд выбирают перед началом игры одного или двух хватателей флага. Они даже могут отложить оружие и только бежать к флагу. Если один захватывает флаг, он может принести его назад, где его остальная команда укрепилась. Затем команда перегруппируется и пытается атаковать снова. (Эта тактика не подходит в тех случаях, когда в соответствии с правилами Вы не можете двигаться с флагом назад.). После того, как команда перегруппируется, она наступает и поражает противника, пока флаг не будет установлен на базе противника.

Пленные

Игроки должны спасти захваченных товарищей. Количество команд-2. Необходима зона каждой команды для начала игры и зона для пленных около зоны начала игры каждой команды. Время - до 30 мин. Правила Если игрок поражен, он идет в зону пленных команды соперника (например: игрок синих идет в зону пленных рядом с базой красных). Пораженный игрок должен оставаться в зоне пленных до тех пор, пока один из игроков его команды не коснется его. После того как пленный осален игроком своей команды он может вернуться в игру. Каждый игрок, находящийся в зоне пленных, должен быть осален, чтобы считаться свободным. 1. Команды могут оставлять позади своих игроков, чтобы охранять зону пленных. 2. Все игроки начинают игру от своих баз и не могут покинуть ее до начала игры. 3. Пораженные игроки не могут ни словом ни жестом указывать направление или месторасположение игроков команды соперника. Победы Возможны 2 варианта победы в этой игре. 1 вариант - все игроки команды соперника находятся в вашей зоне пленных. 2 вариант - большая часть игроков соперника находится в ваше зоне пленных после оканчания времени игры. Самая лучшая тактика: поразить-убегать. Когда вы немного постреляли лучше убежать. Охрана должна быть размещена в вашей зоне пленных, она должна предотвратить возможность осаливания пленных. Если соперник недалеко от пленного, вы должны быть готовы поразить пленного, если он входит в игру. Когда осалили пленного будьте готовы, что он также может осалить своих товарищей, чтобы они снова вошли в игру. Пленные, - будьте готовы сразу вступить в игру, после того как вас осалили.

Лиса и Гончие

Иногда такой сценарий называют Гончие и Кролики, когда два или три игрока преследуются остальными. Обычно команда Лис стартует первой и уходит со своей базы флага перед стартом остальных игроков, что в целом делает игру более интересной для обеих команд. Лисы выигрывают, если они поразили всех Гончих, а Гончие выигрывают при поражении всех Лис. Время игры: 15-20 минут. Тактика: команда Лис может кружить необнаруженной вокруг базы Гончих и устраивать на них засады. Команда Лис часто направляется в густой кустарник, где их тяжело обнаружить и устраивает там засаду. Лисам тяжело выиграть открытую перестрелку т.к. их меньше. Гончие предпочитают растягивать свои ряды пока не найдут Лису, затем поразить ее всей командой и дальше искать следующую. Для Гончих очень важно держать связь между собой, для того чтобы дать знать другим членам команды о найденной Лисе.

Хищник

Игрок, пораженный командой Лис сам становится Лисой. Иначе говоря, когда Гончая поражена, она становится Лисой и команда Лис растет. При повторном поражении Лисы игрок выбывает из игры. Правило двух поражений позволяет тем, кто играет Лису сначала так же оставаться на поле до двух поражений. Игра продолжается до тех пор, пока все Гончие или Лисы не будут выбиты. Тактика: команда Лис должна увеличиваться насколько возможно быстро, а значит и играть соответственно. Также фактор неожиданности может внезапно добавить несколько игроков в команду Лис.

Пинк

Начинается с двумя основными командами, имеющими нарукавные повязки разных цветов. Рекомендуемое время: 20 минут при 40 игроках, 35 минут при большем количестве. Каждая команда имеет базу с флагом, которую нужно защищать и цель захватить и удержать флаг противника. В начале игры розовые могут находиться в любой части поля, так как они имеют предварительный старт. Каждый игрок любой команды, пораженный розовыми, уходит с поля, получает розовую повязку и возвращается в игру. У розовых нет своей базы флага. Любая из трех команд может выиграть, захватив и удержав флаг. Пораженные в первый раз любой из основных розовых выходят с поля, а затем возвращаются в игру. Остальные розовые при поражении выбывают из игры. Тактика: две основные команды стремятся захватить флаг насколько возможно быстро, потому что их количество уменьшается, а розовых становиться все больше. Когда команда розовых становиться сильной, они могут захватить любой флаг и выиграть игру т.к. основные команды ослаблены. Основные розовые могут сделать засаду на одну из команд и поразить насколько возможно много игроков после начала игры, потому что даже в случае поражения обоих розовых они повторно могут выйти на поле со всеми игроками, кого они уже поразили.

Тор Gun

В конце дня, оставшиеся игроки разводятся на поле в разные места. Цель игры: остаться последним непораженным участником. Победитель и есть Top Gun (термин означает высокое личное военное мастерство). Время игры: (5-10 минут). Тактика: некоторые игроки ждут, пока не увидят двух игроков, стреляющих друг в друга. Затем они подкрадываются к одному из них и легко выбивают его из игры. Другие же просто прячутся и дают возможность другим игрокам поражать друг друга, а затем выходят из укрытия и смотрят, что они будут делать дальше.

Сценарии хапнуты с одного из сайтов сразу кучкой.
Жду отзывов. По отзывам определимся, что добавлять к нам.



Вопреки советам военных никогда не закрывайте глаза и не падайте ногами в сторону ядерного взрыва, ибо в любом случае вы видите это шоу первый и последний раз в жизни.

 
KyDECHuKДата: Среда, 15.10.2008, 14:57 | Сообщение # 36
Новобранец
Группа: Модераторы
Сообщений: 283
Репутация: 19
Статус: Offline
И сразу еще один сценарий. Навеяло вышеописанным.

Скажем Войны кланов

Стрельба идет по стандартным правилам. За какой-либо ценный предмет (флаг/флаги, артефакт, Випа/заложника, и т.д).
Но отличие состоит в том, что при поражении игрока он переходит в команду противника и начинает с её базы (как в сценарии "Пинк"). Однако мы же упертые, так что респаун бесконечный, до достижения цели.

Победа:
1. завладеть ценностью и притащить её к себе на базу)
2. "переманить" в свою команду всех (абсолютное большинство) противников.



Вопреки советам военных никогда не закрывайте глаза и не падайте ногами в сторону ядерного взрыва, ибо в любом случае вы видите это шоу первый и последний раз в жизни.

 
ДимаДата: Четверг, 16.10.2008, 18:02 | Сообщение # 37
Новобранец
Группа: Модераторы
Сообщений: 230
Репутация: 12
Статус: Offline
Рома! зверь!))) biggrin
 
keybotДата: Четверг, 16.10.2008, 23:45 | Сообщение # 38
Рекрут
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Репутация: 17
Статус: Offline
Рома ты МОНСТР сценариев!!!!
Эх как лихо тя прорвало!!!


Я вас убил, убью еще быть может, в стволе моём осталися шары)))
 
ДимычДата: Понедельник, 20.10.2008, 19:06 | Сообщение # 39
Рекрут
Группа: Проверенные
Сообщений: 429
Репутация: 18
Статус: Offline
Народ,предлагаю сценарий,может кто-то найдет ему похожие в данной теме но всё равно.
"ОДИН В ПОЛЕ -ТАНК"
смысл таков:
Есть 1 игрок который уходит на поле и прячется на это ему дается минут 10-15,затем по прошествии 15 минут на его поиски отправляется игрок задачей которого является найти и уничтожить первого,затем минут через 5-7,за этим игроком отправляется ещё один,дабы помочь своему товарищу)))),потом за этим игороко отправляется через минут 3-4 ещё один, и так далее до тех пор,пока не найдут 1-ого ушедшего.Время выхода следующего игрока каждый раз уменьшается.Сценарий может закончится если 1-ый вышедший уьил того,кто вышел за ним.Ищущие маркируются повязками дабы не пострелять своих.Вышедшие на поиски друг в друга не стреляют.Мне кажется этот сценарий очень понравится Димасу"КТУЛХУ".Жду отзывов))))))


NO PAIN-NO GAME))))))))))

A man can't be too carefull in the choise of his enemies.
Oscar Wilde (1854-1900)

 
keybotДата: Понедельник, 20.10.2008, 19:48 | Сообщение # 40
Рекрут
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Репутация: 17
Статус: Offline
Ну супер !! Молорик !!! Так держать!!! biggrin biggrin biggrin

Я вас убил, убью еще быть может, в стволе моём осталися шары)))
 
ДимаДата: Понедельник, 20.10.2008, 20:59 | Сообщение # 41
Новобранец
Группа: Модераторы
Сообщений: 230
Репутация: 12
Статус: Offline
я бы этот сценарий воспринял)))) biggrin
 
keybotДата: Среда, 26.11.2008, 18:35 | Сообщение # 42
Рекрут
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Репутация: 17
Статус: Offline
Короче сценарий таков!!! Это короче в основном не сценарий а как бы стиль игры! Вот например мы играем в штурм, и постоянно проблема штурмануть здание, я вот подумал что можно играть с одтиранием пока не кончаться шары у команды штурмовиков. Но количество шаров будет ограничено, ну допустим 100-150. Как вам такой вариант??? cool Может я не правильно выразился или поймёт кто не так wacko Не судите строго biggrin

Я вас убил, убью еще быть может, в стволе моём осталися шары)))

Сообщение отредактировал keybot - Среда, 26.11.2008, 19:36
 
АнтохисДата: Среда, 26.11.2008, 19:08 | Сообщение # 43
Боец
Группа: Модераторы
Сообщений: 902
Репутация: 22
Статус: Offline
Чем отличаеться твой вариант от обычного штурма?
То что у ребят в разгрузках шаров больше?



У настоящего пейнтболиста должно быть ТРИ маркера: электронный, красивый и Типпманн.
 
ДимычДата: Понедельник, 02.02.2009, 17:05 | Сообщение # 44
Рекрут
Группа: Проверенные
Сообщений: 429
Репутация: 18
Статус: Offline
Удержание форта
Играющие делятся на две равные команды. Игра начинаются в равноудаленных пунктах (базах) в области поля от общей цели (мост, бункер, и т.д.) Каждая команда будет пытаться захватывать и удержать цель в течении оговоренного времени (например 5 минут). Пораженный игрок возвращается на свою стартовую базу, где с него стирают поражение и он входит в игру снова. На стартовой базе разрешено заправлять шары.

Классическое Устранение (Стенка на стенку)
Основной классический сценарий. Играющие распределяются на равные по силе команды (принимается во внимание маркер, опыт, и т.д) и поражают каждого в противоположной команде. Пораженные игроки покидают поле до конца игры, заправка шарами и сжатым газом во время игры запрещены. Вариант "Санитар" В каждой команде присутствуют 1-3 санитара. Когда игрок поражен, он должен остаться на месте поражение и может только звать санитара, пока санитар не прибудет и не сотрет поражение, чтобы возродить их. "Раненым" игрокам запрещается стрелять. Санитар не может вылечить сам себя.

Президент
Игроки разделяются на две команды (снайперы и защитники Президента), создавая небольшой перевес в команде защищающей Президента. Определяется ориентир, которого Президент должен достигнуть, чтобы победить. Если снайперы убивают Президента, они побеждают. Если защитники убивают всех снайперов или Президент достигает установленного ориентира, они побеждают. Президент должен быть разоружен или легко вооружен (пистолет с 10 шариками,1 граната), но должен обязательно носить защитную маску. Так же президент может брать оружие любых защитников, которых поразили.
Вариант "В броне"
На Президента и защитников также можно надеть защитный жилет, тем самым сократив зону поражения.
Вариант "Парад"
Президент и защитники должны идти по заранее оговоренному маршруту который известен снайперам.
Вариант "Снайперы"
Снайперов значительно меньше, но они начинают игру заранее и скрытно распределяются на игровом поле. Президент, как и в варианте "Парад" идет по заранее оговоренному маршруту.

Разрушение Моста
Нужно определить мост, дорогу, реку, или другой ориентир, который должен быть "мостом". Также нужно определить небольшой объект (коробку из под шаров) как "бомбу". Команда террористов пытается получать этот объект и доставить его к "мосту", в то время как другая команда (спецназ) пытается предотвратить захват "бомбы", а если не вышло - подрыв "моста". Если курьер (игрок несущий "бомбу") умирает, он должен оставить ее на месте где его поразили. Если защитники моста овладевают бомбой и обезвреживают ее (относят на стартовую базу, другое заранее оговоренное место), они побеждают.
Вариант "Камикадзе"
Все также как и в базовом варианте, только не надо думать о бомбе. Каждый террорист является камикадзе. Если хотя бы один из камикадзе дотронется до "моста" он считается уничтоженным. Возможен небольшой перевес в пользу защитников.
Спасение Заложника
Один человек определяется (выбирается, назначается) как заложник. Одна команда (спецназ) пытается освободить заложника, в то время как другая команда (террористы) пытается предотвратить спасение. Эта игра особенно хороша, если у вас имеется хорошо укрепленное здание для обороны и удержания заложника. Заложник может убегать, но в этом случае он может быть застрелен игроками из команды террористов. Заложник, конечно, невооружен, но он обязан носить защитную маску. Игра заканчивается, если заложник застрелен, или если спецназ освобождает заложника и доводит его до заранее оговоренного места (стартовая база спецназа).

Санитар
Распределите игроков в команды. В каждой команде должен быть один санитар для каждых семи человек в команде. Правила игры как в захват флага. В данном сценарии поражение в руки и ноги считаются как ранения. Три раны полученные прежде, чем вы вылечены санитаром - вы считаетесь пораженным и покидаете игровое поле. Поражение в голову и тело считаются смертельными и не могут быть вылечены санитаром. Для того чтобы вылечить "рану" санитар должен стереть поражение. Ваша стартовая база также может действовать как больница, но вы должны оставаться на базе в течение заранее оговоренного времени (20 секунд) и не при этом не открывая огонь. Если все санитары устранены, тогда только больница может делать любое заживление. Санитары должны быть не вооружены и носить повязку отдельного цвета, чтобы показать, что они - санитары. Санитары не могут вылечивать сами себя.
** Пример тактики ** Санитар находится в области, где его трудно поразить (хорошо укрепленный бункер, траншея, внутри автомобиля и т.д). Санитар всё время остается в укрытии, в то время как другие игроки занимают позиции вокруг него и не волнуются о том, что в них стреляют. Вы можете стрелять более спокойно и уверенно и если Вы поражены, ваш санитар - близко, и вас намного сложнее поразить.

Сбитый Пилот
Игроки разделяются на две команды. Одна команда будет играть роль группы захвата, другая - роль спасательной группы. Спасательная команда теряет одного человека, чтобы быть пилотом. Пилоту дают объект небольшого размера, чтобы представить как ценный груз. Пилот вооружен пистолетом с 10 шариками, но может брать оружие у пораженных игроков команды спасателей. Пилоту известно, где находятся базы группы захвата и спасателей. Пилот выходит на поле заранее, команда спасателей и группа захвата не знают где он находится. Цель этой игры состоит в том, чтобы доставить "ценный груз" к базе спасателей. Если пилот погибает, он оставляет "ценный груз" на том месте где его поразили, при этом груз может быть поднят и доставлен любым членом команды спасателей. Цель группы захвата - обнаружить пилота захватить груз ит доставить его к себе на базу.

Игра За 10 миллионов долларов
Игроки делятся на две команды, первая составлена из агентов безопасности, вторая команда составлена из воров. У команды воров должен быть небольшой перевес. Цель - Воры пытаются украсть 10 миллионов долларов, защищенных агентами безопасности в хорошо укрепленном бункере, и отнести на заранее оговоренное место.

Снайпер ПРОТИВ Снайпера
* Игроков: 2 - 4
Игроки делятся на две команды, каждая составлена из одного или двух снайперов. Снайперы выходят на игру имея только по 15 шариков. Они должны двигаться тайно и долго ждать, чтобы стрелять с точностью в своих противников. Игра заканчивается, когда одна команда устраняет другую или когда у одной из команд заканчиваются патроны.

Захват Флага
Игроки делятся на две равные команды. Флаг помещается в центр поля. Выбираются 2 базы флага, одна для каждой команды, на противоположных сторонах игрового поля. Цель игры состоит в том, чтобы захватить флаг и принести его на свою базу флага. Поражения считаются в любую часть тела, пораженный игрок покидает игровое поле до конца игры.
Вариант "Футбол"
В данном варианте флаг доставляется не на свою базу флага, а на базу противника.
Спортивный вариант.
*Команд: 3 и более
В данном варианте присутствуют 2 флага, по одному на каждую команду. Цвет флагов соответствует цвету повязок. Цель игры - захватить флаг противника и доставить его на свою базу флага. Команды стартуют стоя лицом к границе поля (спиной друг к другу).Поражения считаются в любую часть тела и любой переносимый с собой предмет. Также поражением считается заступ за границу игрового поля. Победитель выявляется по количеству набранных очков: захват флага - 25 очков, водружение флага - 50 очков, за каждого пораженного игрока - 5 очков. Время на проведение одной игры 5 - 7 минут.

Бог!
Игроки делятся на две команды. В этой игре должны быть границы. Ни одна из команд не может пересечь линию центра (примерная линия укрытий расположенных в центре). В этой игре никто не может покидать границы поля, но если Вы поражены, Вы должны поднять ваш маркер (чтобы показать, что Вы были поражены) и возвратиться на стартовую базу и затем - назад в игру. Игра продолжается приблизительно 10 - 15 минут, или до последнего шарика. Цель игры - поразить как можно большее число противников.

Натиск
* Игроков в каждой команде: 1-3 Игроки делятся на две равные команды. Когда судья дает сигнал к началу игры, каждая команда должна бежать к противоположной стороне игрового поля и касаться заранее оговоренного объекта на стартовой базе противника. При беге команды не могут стрелять друг в друга. Стрелять разрешается только после того, как они добираются к противоположной стороне. Правила игры как в сценарии "Стенка на стенку".

Взято с www.paintballer.ru


NO PAIN-NO GAME))))))))))

A man can't be too carefull in the choise of his enemies.
Oscar Wilde (1854-1900)

 
АнтохисДата: Воскресенье, 22.03.2009, 19:42 | Сообщение # 45
Боец
Группа: Модераторы
Сообщений: 902
Репутация: 22
Статус: Offline
Пришла идея сделать один прикольный сценарий на 1 игру.

"Убей в себе Маклауда" --- игрокам к голове привязывают 2 шарика. Игрок считаеться пораженным только после того как ему эти два шарика лопают =)



У настоящего пейнтболиста должно быть ТРИ маркера: электронный, красивый и Типпманн.
 
Форум » Клуб Тактического Пейнтбола "ПАТРИОТ" » ИГРЫ и СБОРЫ » Сценарии (сюжетная составляющая любого "замеса")
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: