"ВИП"
первыми на поле выходят и ховаются террористы, затем охрана стремится доставить ВИПа (игрока в яркой майке с оружием или без) с одной базы на другую "Освобождение заложников"
Одна команда захватила заложников. Цель другой - их освободить.
По окончании раунда команда предоставившая живых(!!!) гражданских получает бонусные шарики.
"Ахтунг! Минен!!!"
1. На территории объекта закладывается "взрывное устройство", которое команда "хороших" должна обезвредить.
2. На территории обЪекта команда "плохих" должна установить заряд и не дать команде "хороших" его обезвредить.
"Охота"
меньшая группа уходит на поле первой, через некоторое время большая группа начинает преследование.
Возможно, усложнить игру тем, что пораженный игрок переходит в команду противника.
Вариант - игра Хищник, когда на поле первым уходит один игрок (или несколько игроков, но действующих независимо и конечная задача каждого уничтожить все живое).
"Флаги"
1. у каждой команды на базе есть флаг, задача состоит в том, чтобы захватить флаг противника и доставить его на свою базу.
2. на поле в ключевых местах расставлены флаги. Как можно больше флагов надо спереть и принести к себе на базу / в указанное место
ПС.Игры с флагами можно усложнять, например, тем, что флаг может перемещаться только вдоль определенной трассы - тропинки или обозначенной линии
"Стенка на стенку"
Самый простой и не мудренный сценарий, когда две/несколько команды стартуют с противоположных баз, имея целью поубивать всех противников
ПС. Иногда усложняется наличием на поле уже расположившейся команды "отморозков"
"Мясо"
Игроки стартуют с центра поля по первому сигналу. Через минуту подается второй сигнал, разрешающий стрельбу. (Вариант: игроки стартуют с разных углов поля, сигнал подается один). В простейшем случае победителем становится последний уцелевший.
"Поиски артефакта"
В качесве артефакта выберается любая выделяющаяся чушь которая прячется на поле. Задача: найти-принести. Если увидел что кто-то нашел - убить-поглумиться-принести.
Возможно усложнение в виде увеличения количества артефактов, разделения их по коммандным признакам.
"Жажда власти"
В контрольных точках/по центру стоит флаг. Надо захватить точку поставить там свой флаг и держать её как можно дольше.
1. Сначала одна команда выбивает другую. Потом они меняются. Побеждает справившаяся быстрее.
2. За "обладание" точкой, по времени начисляются очки. Команда набравшая больше очков побеждает.
"Карусель"
Игроки делятся на несколько команд (более 2) и расставляются на "точки-сбора" с разных сторон полигона.
1. По сигналу в бой отправляется часть команды, а убитые заменяются живыми ожидающими на "сборе"
2. Начинают две команды. При полном уничтожении одной команды вступает другая.
"Охота на Охотника"
Два человека (снайпер и его наводчик) ушли в лес. На занятие позиции им даётся 15 минут.
В лес выдвигается группа ликвидаторов и направляется через точки 1, 2... и т.д. Спустя 3-4 минуты на ликвидаторами выходит генерал с охраной из 2-х человек. на каждой точке генерал находится 5 минут
Снайперы знают расположение всех точек. Они сами выбирают время и место убийства генерала.
Через 20 минут после начала снайперы должны добраться на отведённую площадку. на это им 5 минут (площадка известна снайперам, но неизвестна ликвидаторам). Если снайперы не успевают за это время добраться до позиции, то они могут через 10 минут уйти на запасную позицию, где их так же будут ждать 5 минут.
На проведение операции снайперам даётся 15+5+20+5=45 минут. (максимум!)
Задачи снайперов - убить генерала и вырваться на точку сбора
Задача ликвидиторов - защитить генерала и убить снайперов
За уничтожение снайперов до того как они убъют генерала ликвидаторам даются дополнительные баллы
За уничтожение всех ликвидаторов снайперам даются дополнительные баллы
За убийство генерала 1-м выстрелом присуждается звание "Глаз Алмаз"
За обнаружение снайперов до атаки на генерала присуждается звание "Охотник"
Ваши добавления, дополнения, предложения, критика --- обязательно рассматриваются и учитываются. Так что пишите ниже.