Главная | Регистрация | Вход | RSS Воскресенье, 19.05.2024, 12:17
Приветствую Вас Гость

Экcтремальный Отдых

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Антохис, KyDECHuK, Du_Pont  
Форум » Клуб Тактического Пейнтбола "ПАТРИОТ" » ИГРЫ и СБОРЫ » Сценарии (сюжетная составляющая любого "замеса")
Сценарии
KyDECHuKДата: Пятница, 29.02.2008, 21:24 | Сообщение # 1
Новобранец
Группа: Модераторы
Сообщений: 283
Репутация: 19
Статус: Offline
"ВИП"
первыми на поле выходят и ховаются террористы, затем охрана стремится доставить ВИПа (игрока в яркой майке с оружием или без) с одной базы на другую

"Освобождение заложников"
Одна команда захватила заложников. Цель другой - их освободить.
По окончании раунда команда предоставившая живых(!!!) гражданских получает бонусные шарики. wink

"Ахтунг! Минен!!!"
1. На территории объекта закладывается "взрывное устройство", которое команда "хороших" должна обезвредить.
2. На территории обЪекта команда "плохих" должна установить заряд и не дать команде "хороших" его обезвредить.

"Охота"
меньшая группа уходит на поле первой, через некоторое время большая группа начинает преследование.
Возможно, усложнить игру тем, что пораженный игрок переходит в команду противника.
Вариант - игра Хищник, когда на поле первым уходит один игрок (или несколько игроков, но действующих независимо и конечная задача каждого уничтожить все живое).

"Флаги"
1. у каждой команды на базе есть флаг, задача состоит в том, чтобы захватить флаг противника и доставить его на свою базу.
2. на поле в ключевых местах расставлены флаги. Как можно больше флагов надо спереть и принести к себе на базу / в указанное место

ПС.Игры с флагами можно усложнять, например, тем, что флаг может перемещаться только вдоль определенной трассы - тропинки или обозначенной линии

"Стенка на стенку"
Самый простой и не мудренный сценарий, когда две/несколько команды стартуют с противоположных баз, имея целью поубивать всех противников

ПС. Иногда усложняется наличием на поле уже расположившейся команды "отморозков"

"Мясо"
Игроки стартуют с центра поля по первому сигналу. Через минуту подается второй сигнал, разрешающий стрельбу. (Вариант: игроки стартуют с разных углов поля, сигнал подается один). В простейшем случае победителем становится последний уцелевший.

"Поиски артефакта"
В качесве артефакта выберается любая выделяющаяся чушь которая прячется на поле. Задача: найти-принести. Если увидел что кто-то нашел - убить-поглумиться-принести.
Возможно усложнение в виде увеличения количества артефактов, разделения их по коммандным признакам.

"Жажда власти"
В контрольных точках/по центру стоит флаг. Надо захватить точку поставить там свой флаг и держать её как можно дольше.
1. Сначала одна команда выбивает другую. Потом они меняются. Побеждает справившаяся быстрее.
2. За "обладание" точкой, по времени начисляются очки. Команда набравшая больше очков побеждает.

"Карусель"
Игроки делятся на несколько команд (более 2) и расставляются на "точки-сбора" с разных сторон полигона.
1. По сигналу в бой отправляется часть команды, а убитые заменяются живыми ожидающими на "сборе"
2. Начинают две команды. При полном уничтожении одной команды вступает другая.

"Охота на Охотника"

Два человека (снайпер и его наводчик) ушли в лес. На занятие позиции им даётся 15 минут.
В лес выдвигается группа ликвидаторов и направляется через точки 1, 2... и т.д. Спустя 3-4 минуты на ликвидаторами выходит генерал с охраной из 2-х человек. на каждой точке генерал находится 5 минут
Снайперы знают расположение всех точек. Они сами выбирают время и место убийства генерала.

Через 20 минут после начала снайперы должны добраться на отведённую площадку. на это им 5 минут (площадка известна снайперам, но неизвестна ликвидаторам). Если снайперы не успевают за это время добраться до позиции, то они могут через 10 минут уйти на запасную позицию, где их так же будут ждать 5 минут.

На проведение операции снайперам даётся 15+5+20+5=45 минут. (максимум!)

Задачи снайперов - убить генерала и вырваться на точку сбора
Задача ликвидиторов - защитить генерала и убить снайперов

За уничтожение снайперов до того как они убъют генерала ликвидаторам даются дополнительные баллы
За уничтожение всех ликвидаторов снайперам даются дополнительные баллы
За убийство генерала 1-м выстрелом присуждается звание "Глаз Алмаз"
За обнаружение снайперов до атаки на генерала присуждается звание "Охотник"
Ваши добавления, дополнения, предложения, критика --- обязательно рассматриваются и учитываются. Так что пишите ниже. biggrin



Вопреки советам военных никогда не закрывайте глаза и не падайте ногами в сторону ядерного взрыва, ибо в любом случае вы видите это шоу первый и последний раз в жизни.

 
ДимаДата: Воскресенье, 02.03.2008, 12:52 | Сообщение # 2
Новобранец
Группа: Модераторы
Сообщений: 230
Репутация: 12
Статус: Offline
"Прорыв"
Есть две точки: А и Б. На поле между точками уходит одна команда и там располагается. Через минуту вторая команда начинает движение из точки А в точку Б. Задача - как можно быстрее прорваться в точку и понести как можно меньшие потери. Время прибытия считается по последнему живому(!!!!) игроку самостоятельно добравшемуся до точки назначения. Число выживших игроков делится на время и получается средний балл. Команда набравшая больше баллов побеждает.
P.S. Задачу можно усложнить наличием отряда вольных стрелков-отморозков уничтожающих всё живое в поле зрения biggrin
 
АнтохисДата: Среда, 21.05.2008, 22:15 | Сообщение # 3
Боец
Группа: Модераторы
Сообщений: 902
Репутация: 22
Статус: Offline
Сценарий под названием «Ядрёный БУМ»
Полигон --- Сиренька.
Предыстория.
Группа наемников под названием «КЕК» похитила Генерала Специфичного. Это вызвало огромный общественный резонанс, так как у Генерала в тот момент был так называемый «ядерный чемоданчик». Возникла угроза ядерного нападения. Правительство поручило решение этой проблемы спецподразделению «Серебреная Стрела». После нескольких дней наблюдений за предполагаемым местом дислокации Генерала, разведгруппа «Серебряной Стрелы» подтвердила личность Генерала Специфичного. Реакция последовала незамедлительно. «Серебряной Стреле» приказано спасти Генерала, и возвратить ядерный чемоданчик.
Задачи.
Наемники «КЕК».
1)Не дать спасти Генерала Специфичного
2)Продолжать допрос Генерала (20-25 минут), чтобы узнать коды запуска
3)Узнав (или не узнав) коды запуска отойти к развалинам и дождаться эвакуационного транспорта (20-30 минут)
4)Не дать убить МЕДИКА
«Серебряная Стрела» .
1)Спасти Генерала Специфичного (донести его до места эвакуации)
2)Отбить «ядерный чемоданчик»
3)Уничтожить наемников до того как они смогут дождаться транспорта.
4)Не дать убить МЕДИКА

Начало.
Наемники «КЕК».
Наемники начинают в здании сиреньки. Там они прячут Генерала и оставляют с ним человека для «допроса» (на Генерале будут часы так что он будет следить за временем ).Чемоданчик можно прятать, носить с собой и т.д. Единственное ограничение - если убили ложи его на пол (как флаг). Если допрос будет проведен успешно, то Генерал выдаст наемникам коды запуска, после чего Специфичный становиться обузой и устраняется. После этого наемникам в быстром темпе нужно перебежать на развалины, там закрепиться и ждать эвакуации (30-35 минут). Если допрос провалиться, то наемники могут выторговать (мы вам Генерала, вы нам проход) возможность добраться с чемоданчиком до развалин, там окопаться и дождаться транспорта.

«Серебряная Стрела» .
Военные начинают на улице. Их цель взять штурмом здание сиреньки, спасти Генерала и отбить «ядерный чемоданчик». Нужно помнить, что время на штурм ограниченно. Если воякам удастся отбить Генерала Специфичного, то им придется на руках (ходить он не может от зверских допросов) отнести его на свой респ (желательно наличие Медика возле Генерала при «погрузке»), после чего зачистить помещение. Если Наемник начинает кричать что он хочет выторговать пару минут для отступления к развалинам, стоит согласиться, так как жизнь Генерала важнее. После того как Генерал «отгружен» (живой\мертвый), вояки начинают рейд (отбить чемоданчик\не дать наемникам скрыться) на развалины.
В игре присутствуют медики --- это игроки с маркерами и белыми повязками на руке (красный крест можно гуашью нарисовать), которые могут оттирать бойцов. Оттирка может происходить либо на заранее оговоренном месте, либо в 40 шагах от места убийства (можно конечно остаться лежать трупом --- антуражно).

Критика и дополнения приветствуются.



У настоящего пейнтболиста должно быть ТРИ маркера: электронный, красивый и Типпманн.
 
ДимычДата: Среда, 21.05.2008, 22:51 | Сообщение # 4
Рекрут
Группа: Проверенные
Сообщений: 429
Репутация: 18
Статус: Offline
)))))))

Добавлено (21.05.2008, 22:51)
---------------------------------------------
Весьма интересно.


NO PAIN-NO GAME))))))))))

A man can't be too carefull in the choise of his enemies.
Oscar Wilde (1854-1900)

 
ДимаДата: Среда, 21.05.2008, 23:10 | Сообщение # 5
Новобранец
Группа: Модераторы
Сообщений: 230
Репутация: 12
Статус: Offline
хорошо! задам уважаемому автору несколько вопросов!
Quote (Антохис)
Не дать спасти Генерала Специфичного
--- сами терроры могут его убить?
Quote (Антохис)
Не дать убить МЕДИКА
--- а если всё таки убили?
Quote (Антохис)
отойти к развалинам и дождаться эвакуационного транспорта
--- транспорт будет?
Quote (Антохис)
Спасти Генерала Специфичного (донести его до места эвакуации)
Quote (Антохис)
придется на руках (ходить он не может от зверских допросов) отнести его на свой респ
--- это к слову - или на самом деле? biggrin
Quote (Антохис)
которые могут оттирать бойцов
---- хэдшот тоже лечится?
 
АнтохисДата: Среда, 21.05.2008, 23:15 | Сообщение # 6
Боец
Группа: Модераторы
Сообщений: 902
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (Дима)
Не дать спасти Генерала Специфичного--- сами терроры могут его убить?

--- да могут.Выводы - либо держаться до последнего, либо бежать с чемоданом к развалинам.

Quote (Дима)
Не дать убить МЕДИКА--- а если всё таки убили?

--- чтож убитые идут на респ.И уже оттуда прорываються.Итого 3 респа --- 2 тероры 1 Вояки

Quote (Дима)
отойти к развалинам и дождаться эвакуационного транспорта --- транспорт будет?

--- вопрос в стиле Димаса Тулху.Если бы ты сам над ним как следует подумал, то сам бы на него ответил НЕТ.

Quote (Дима)
Quote (Антохис) Спасти Генерала Специфичного (донести его до места эвакуации)Quote (Антохис) придется на руках (ходить он не может от зверских допросов) отнести его на свой респ--- это к слову - или на самом деле?

--- На самом деле.

Quote (Дима)
которые могут оттирать бойцов ---- хэдшот тоже лечится?

--- хедшот - на респ.Там ждешь второго игрока и вперед в атаку.



У настоящего пейнтболиста должно быть ТРИ маркера: электронный, красивый и Типпманн.
 
ДимаДата: Среда, 21.05.2008, 23:35 | Сообщение # 7
Новобранец
Группа: Модераторы
Сообщений: 230
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Антохис)
либо бежать с чемоданом к развалинам
--- по дороге нагнать и расстрелять - прокатит?
Quote (Антохис)
Итого 3 респа --- 2 тероры 1 Вояки
--- респ для терроров лучше сделать в доме biggrin
Quote (Антохис)
На самом деле
--- не дай Бог ты будешь генералом biggrin
 
АнтохисДата: Среда, 21.05.2008, 23:41 | Сообщение # 8
Боец
Группа: Модераторы
Сообщений: 902
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (Дима)
Quote (Антохис) либо бежать с чемоданом к развалинам --- по дороге нагнать и расстрелять - прокатит?

---- прокатит
Quote (Дима)
Итого 3 респа --- 2 тероры 1 Вояки --- респ для терроров лучше сделать в доме

--- наемников тогда не выкурить.



У настоящего пейнтболиста должно быть ТРИ маркера: электронный, красивый и Типпманн.
 
ДимаДата: Среда, 21.05.2008, 23:47 | Сообщение # 9
Новобранец
Группа: Модераторы
Сообщений: 230
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Антохис)
наемников тогда не выкурить
--- тогда тактический ход biggrin респы КЕК'а и "Серебрянной стрелы" должны находиться с разных сторон дома - чтобы не было прямой видимости. но в случае обхода (обползания) можно потрепать нервы ожившим зомби противника cool

можно и такой вариант допустить как обмен генерала на одного из спецназовцев devil

 
АнтохисДата: Четверг, 22.05.2008, 17:49 | Сообщение # 10
Боец
Группа: Модераторы
Сообщений: 902
Репутация: 22
Статус: Offline
На сайте Гвардов спросил о работе медиков.
Ответил Лесоруб.
Читаем ---
Медики в игре, в зависимости от сценария, находяться позади армии или идут с ней. Они имеют право "затереть" бойца. Каждый раз правила работы медика оговариваються отдельно. Он может "лечить" либо все попадания, либо только ранения (попадание в головы-убит). Медики либо просто "затирают", либо выдают некие "справки", или еще как то. Это решают организаторы игры. Медиков, в соответствии с регламентом, можно убивать, а в некоторых играх нет. Их так же можно брать в плен, тогда они будут лечить вашу команду. В общем все как орги пропишут.

Ссылка --- http://www.guardians.ru/forum/viewtopic.php?t=3017&start=45



У настоящего пейнтболиста должно быть ТРИ маркера: электронный, красивый и Типпманн.
 
KyDECHuKДата: Пятница, 23.05.2008, 10:50 | Сообщение # 11
Новобранец
Группа: Модераторы
Сообщений: 283
Репутация: 19
Статус: Offline
Антошка молодец. Тебе плюшка.:))

Излагаю свои мысли:

1. Респавниться можно только медиками. никаких отходов на базу.
Т.О. Убили - падаешь мешком и ореш как дурак, что ты убит. Если у медика есть возможность - он тебя ототрет.
2. На респе оживают только медики.

Первый пункт ИМХО обязателен, иначе отпадает сам смысл вводить медика в игру.
Второй пункт - или так или они вообще не оживают. Чтоб ими дорожили.

3. Можно перетаскивать своих (или всех - по договоренности) "раненых".
Т.е если "раненый" лежит на открытом месте, можно не рисковать медиком, а сначала оттащить его за угол, а потом оттереть.

4. Как вариант медиков можно запустить без оружия.
Во-первых они так не будут отвлекаться на бой.
Во-вторых они станут более ценные и менее защищенные.
В-третьих они будут играть как дополнительные игроки.
Т.е 4 чел-а - со своим оружием + 10 прокатников + медики
(Кста, медиков, можно и не по одному на команду)

5. Я всетки гну свою тему - если погода позволит я предлагаю выйхать на базу на Соленом. Там есть где развернуть этот сценарий. Плюс там ИМХО несколько побольше территория, да и машины можно оставить подальше, либо в ямке, которую я присмотрел.

Вот пока так. Ждём-с...



Вопреки советам военных никогда не закрывайте глаза и не падайте ногами в сторону ядерного взрыва, ибо в любом случае вы видите это шоу первый и последний раз в жизни.

 
ДимаДата: Пятница, 23.05.2008, 12:35 | Сообщение # 12
Новобранец
Группа: Модераторы
Сообщений: 230
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (KyDECHuK)
Убили - падаешь мешком и ореш как дурак, что ты убит

Рома! полностью тебя поддерживаю! есть ещё одно предложение!

Убили - падаешь мешком и МОЛЧИШЬ! То бишь медику придётся потренироваться во внимательности! И он ещё будет ходить и своих просматривать - жив ли ещё biggrin

То что респавниться ТОЛЬКО медикам - полностью согласен! Можно ещё лимит оттираний каждого бойца сделать - скажем так 3 раза тебя оттёрли и ты уже точно ни на что не годен. То же самое для медика - раза 3 респавнулся и всё!

Потом! предложения такие: попадание в маску, и последствия взрыва гранаты не лечатся!

Если скажем так спецназер влетел в дом и был убит, то терроры могут его взять в плен и потребовать чего-нибудь ( как-то освободить проход.... или потребовать патроны biggrin )

 
АнтохисДата: Пятница, 23.05.2008, 13:25 | Сообщение # 13
Боец
Группа: Модераторы
Сообщений: 902
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (Дима)
То что респавниться ТОЛЬКО медикам - полностью согласен! Можно ещё лимит оттираний каждого бойца сделать - скажем так 3 раза тебя оттёрли и ты уже точно ни на что не годен. То же самое для медика - раза 3 респавнулся и всё

Мысли хорошие.Но предлагаю сделать вот так ----
Убитым (читай игрок не может быть "вылечен" медиком) считаеться тот игрок которому попали в голову, и он идет на респ.
Раненым (читай игрок может быть "вылечен" медиком) считаеться тот игрок которого поразили в зону "локоть-колено"(пора прекращать играть корпус-голова --- спорных моментов много),данный игрок остаеться на месте.

Если честно мне не нравиться идея с "падаешь мешком".Кто-то может притвориться мертвым и завалит когонить,и тогда после этого случая начнеться стрельба "контрольно-успокаивающими" по всем сидящим трупикам.Да и если вспомнить приколы с оператором --- я думаю по трупам всяко шмалять будут.Вообщем хз.



У настоящего пейнтболиста должно быть ТРИ маркера: электронный, красивый и Типпманн.
 
ДимаДата: Пятница, 23.05.2008, 13:54 | Сообщение # 14
Новобранец
Группа: Модераторы
Сообщений: 230
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Антохис)
Убитым (читай игрок не может быть "вылечен" медиком) считаеться тот игрок которому попали в голову, и он идет на респ.

игрок которого не может вылечить медик (попадание в голову, подрыв на гранате или мине) идёт на респаун (а ещё лучше несётся) после этого его можно ТОЛЬКО ОДИН РАЗ реанимировать. или для пущей напряжёнки конкретно "убитый" или истративший лимиты затираний идёт на респ и НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ
 
АнтохисДата: Пятница, 23.05.2008, 15:00 | Сообщение # 15
Боец
Группа: Модераторы
Сообщений: 902
Репутация: 22
Статус: Offline
Мудришь уже Димас.Хотя ядро есть.Убитым считаеться тот игрок которого завалили в голову,убило миной\гранатой.


У настоящего пейнтболиста должно быть ТРИ маркера: электронный, красивый и Типпманн.
 
Форум » Клуб Тактического Пейнтбола "ПАТРИОТ" » ИГРЫ и СБОРЫ » Сценарии (сюжетная составляющая любого "замеса")
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: