Предлагаю сценарий на 14 ноября. Возможное место проведения сценария -Щорса.
Количество народа ~13 чел. из них 5 ТПК Патриот, остальные прокат. Может и больше, может и меньше. Главное чтобы проката было больше нас как минимум на 3 человека.
Почему такой, потому что прокат будет брать 200 шаров. Сценарий De_shorsa
Всё как в КС одни должны поставить бомбу, другие должны им помешать.
Первый раунд (ограничение в 30 шаров) время 20 мин.
ТПК Патриот- в дальнейшем (СТ). Один СТ на парадном входе, второй с заднего входа. Остальные ждут на респе. (два потому что иначе Т будет тяжело войти)
СТ заходить в здание запрещается. Можно только отстреливаться от Т и тем самым тянуть время. Далее когда под напором Т придется уйти с точки, возврат на респ, откуда затем будет производиться штурм точки А или Б (об этом чуть ниже).
Прокат в дальнейшем (Т) всей дружной компанией начинают слева от здания.
Задача Т убрать наблюдателей с точки А или Б, или заставить их уйти со своих позиций. И поставить бомбу. И не дать её разминировать. Тик-так. Бомба будет заведена сразу в начале игры, к тому времени как Т будут на плэнте на таймере должно остаться ~10мин, 8 из которых они будут охранять бомбу и отбиваться от нас.
Точка А на центральном входе в зале, точка Б на заднем входе.
Условия победы:
Для Т Поставить бомбу и не дать разминировать ее на точке А или Б, или нейтрализовать отряд СТ
Для СТ после установки бомбы нейтрализовать отряд Т или разминировать бомбу. Разминирование 2 минуты необходимо находиться на точке (щипчики не нужны)
Бомба -Будильник-старый добрый механический Место закладки будет строго отведено.
Раунд 2
СТ берет меньше шаров чем Т (к примеры Т-100 СТ 75)
Т банчат герычем на холме (где задний вход) Команде СТ необходимо нейтрализовать преступную группировку и не дать смыться.
Команда Т начинает на холме и ждет атаки СТ. До начала штурма Т не могут заходить в дом и уходить с холма. После того как команда СТ начнет штурм, Т должны будут либо нейтрализовать СТ либо сбежать на респ к машинам. После начала штурма заходить в дом можно.
Команда СТ начинает атаку на холм. Разрешается перемешение со всех сторон вкючая здание. После атаки необходимо предотвратить возможное бегство Т на респ.
Условия победы:
Для Т Уничтожить СТ или смыться на респ
Для Ст Уничтожить Т
Раунд 3 -ЖЕСТЬ
Ограничений по шарам нет
Команде Ст необходимо сопроводить ВИПА (вип с пестиком -10 шаров , им будет кто-то из команды СТ) СТ начинают за холмом с дороги на смотровую и двигаются на респ хоть слевой, хоть с провой, хоть по дому.
Команда Т начинает с респа. И начинают искать СТ с ВИПом
Усовия победы:
Для СТ -Т уничтожены, или ВИП добрался до респа
Для Т - Уничтожены СТ или уничтожен ВИП
Если уничтожен ВИП возможно продолжение игры до полного уничтожения одной из команд. Но на очки за победу это влиять не будет.
Раунд 4 "Резня"
Один респ на холме, второй где машины.
Встречные бои, пока не кончаться шары у проката. После попадания игрок уходит на респ оттирается и возвращается.
На всех раундах команда СТ будет ограничена в шарах. Расчет будет производиться из количества Т (пример. Если Т-7человек СТ -5 человек то Т берут 100шаров СТ 50, если Т 10человек СТ 5 то берем 75 шаров)
П.С.
как показывают последние игры, играть с прокатом уже легко это -раз, прокат не хочет играть с нами это -два. Если же мы делимся то в итоге все равно прокат убивают и они ждут пока мы доиграем...
Поэтому играть только 8" с обыкновенными фидерами это касается ВСЕХ. Или сами ищите самоубийц и с ними играйте.
Когда Блинов купит маркер нас будет восемь человек, тогда и будем 4х4 играть. Там хоть с чем.
Добавлено (03.11.2009, 12:00)
---------------------------------------------
Вечером буду отправлять ребятам сценарий. До этого времени можете кидать свои предложения