Главная | Регистрация | Вход | RSS Воскресенье, 19.05.2024, 09:25
Приветствую Вас Гость

Экcтремальный Отдых

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: Антохис, KyDECHuK, Du_Pont  
Форум » Клуб Тактического Пейнтбола "ПАТРИОТ" » ИГРЫ и СБОРЫ » Сценарии (сюжетная составляющая любого "замеса")
Сценарии
KyDECHuKДата: Воскресенье, 22.03.2009, 20:46 | Сообщение # 46
Новобранец
Группа: Модераторы
Сообщений: 283
Репутация: 19
Статус: Offline
Антохис, это не "Убей в себе Маклауда", а "оптовая раздача синяков". Или наоборот все одевают телогрейки и "разгул нежити"


Вопреки советам военных никогда не закрывайте глаза и не падайте ногами в сторону ядерного взрыва, ибо в любом случае вы видите это шоу первый и последний раз в жизни.

 
АнтохисДата: Воскресенье, 22.03.2009, 20:58 | Сообщение # 47
Боец
Группа: Модераторы
Сообщений: 902
Репутация: 22
Статус: Offline
KyDECHuK, Я думаю что "Убей в себе Маклауда" нужно устраивать по согласию играющих. Можно провести или в середине или в конце игрового дня.


У настоящего пейнтболиста должно быть ТРИ маркера: электронный, красивый и Типпманн.
 
PoloffДата: Понедельник, 23.03.2009, 12:33 | Сообщение # 48
Рекрут
Группа: Проверенные
Сообщений: 386
Репутация: 25
Статус: Offline
Нее, шары надо к заднице прикреплять biggrin или на крайняк к бедрам wacko
 
АнтохисДата: Суббота, 28.03.2009, 18:54 | Сообщение # 49
Боец
Группа: Модераторы
Сообщений: 902
Репутация: 22
Статус: Offline
Бессмертие Империи

На Имперской планете Илантис VII порочные исчадия варпа обнаружили осколки древнего артефакта. По добытой еретиками информации из библиотеки Империума следует, что этот древний артефакт обладает огромной силой --- силой Бессмертия. Однако происки еретиков в библиотеке не остались без внимания великой имперской Инквизиции. Молодой инквизитор Айзенхорн почуял скверну в одном из сервиторов библиотеки и провел расследование, которое и вывило его на еретический культ «Уничтожителя планет» который и находился на планете Илантис VII. После того как инквизитор прилетает на планету для поисков артефакта и уничтожения еретического культа, вспыхивает бунт……………

Оборудование: 1 баллон на каждый респ, и также по нескольку пакетов с шарами.

В миссиях принимают участие 2 стороны с легендарными личностями:
1) Арбитрус Астарес с инквизитором Айзенхорном
2) Поклонники культа и их главный жрец Квач – Безликий

Легендарные личности: Могут быть поражены только в привязанный к маске воздушный шарик.
База еретиков --- желтый дом возле входа на территорию лагеря.
База Арбитрус Астарес --- столовая

Всего будет 4 миссии:

1) Поиски осколков артефакта бессмертия:
По полигону раскидываются и тщательно прячутся от 9 до 15 предметов(хотя чем больше тем лучше). Оформление предметов должно сразу давать понять что это осколок «Артефакта».
После того как одна из сторон собирает большее количество осколков (проверяется либо игротехом Ириной либо еще каким либо игротехом) производиться залп из пиротехнического патрона (можно купить в Антаресе) который возвещает начло бунта и второй миссии.

2) Бунт на планете: Арбитрус Астарес необходимо удержать главную площадь перед дворцом правителя планеты. Время Миссии 30-40 минут. В центре лагеря кладется 2 флага один за Арбитрус Астарес второй за еретиков. Чтобы площадь оказалась захваченной флаг одной из сторон должен простоять не менее 10-15 минут (время будет засекаться игротехом Ириной или другим игротехом)

3) Активация артефакта : изза ошибки в расчетах практически бессмертными становятся обе стороны конфликта.
Все игроки прицепляют к маскам по шарику. Легендарные личности по 2 шарика. Миссия прекращается после окончания количества возрождений у игроков.
Количество возрождений – от 3 до 5

4) Штурм убежища: исходя из победителей 3 миссии штурмуется одна из баз противоборствующих сторон.



У настоящего пейнтболиста должно быть ТРИ маркера: электронный, красивый и Типпманн.
 
PoloffДата: Суббота, 28.03.2009, 22:27 | Сообщение # 50
Рекрут
Группа: Проверенные
Сообщений: 386
Репутация: 25
Статус: Offline
Автору таблетку за идею ! tongue при этом сценарии голову придется поберечь! (хотя в таком случае надо иметь запасную)
Я ЗА ! Игру нужно проводить как проверочный этап перед вступлением в ТПК "ПАТРИОТ".
 
ДимычДата: Вторник, 02.06.2009, 22:33 | Сообщение # 51
Рекрут
Группа: Проверенные
Сообщений: 429
Репутация: 18
Статус: Offline
Будем придумывать сами новые сценарии))

NO PAIN-NO GAME))))))))))

A man can't be too carefull in the choise of his enemies.
Oscar Wilde (1854-1900)

Сообщение отредактировал Димыч - Среда, 03.06.2009, 00:12
 
АнтохисДата: Вторник, 02.06.2009, 22:45 | Сообщение # 52
Боец
Группа: Модераторы
Сообщений: 902
Репутация: 22
Статус: Offline
Димас подотри верхний пост =)


У настоящего пейнтболиста должно быть ТРИ маркера: электронный, красивый и Типпманн.
 
PoloffДата: Вторник, 03.11.2009, 12:00 | Сообщение # 53
Рекрут
Группа: Проверенные
Сообщений: 386
Репутация: 25
Статус: Offline
Предлагаю сценарий на 14 ноября. Возможное место проведения сценария -Щорса.
Количество народа ~13 чел. из них 5 ТПК Патриот, остальные прокат. Может и больше, может и меньше. Главное чтобы проката было больше нас как минимум на 3 человека.
Почему такой, потому что прокат будет брать 200 шаров.

Сценарий De_shorsa

Всё как в КС одни должны поставить бомбу, другие должны им помешать.
Первый раунд (ограничение в 30 шаров) время 20 мин.
ТПК Патриот- в дальнейшем (СТ). Один СТ на парадном входе, второй с заднего входа. Остальные ждут на респе. (два потому что иначе Т будет тяжело войти)
СТ заходить в здание запрещается. Можно только отстреливаться от Т и тем самым тянуть время. Далее когда под напором Т придется уйти с точки, возврат на респ, откуда затем будет производиться штурм точки А или Б (об этом чуть ниже).
Прокат в дальнейшем (Т) всей дружной компанией начинают слева от здания.
Задача Т убрать наблюдателей с точки А или Б, или заставить их уйти со своих позиций. И поставить бомбу. И не дать её разминировать. Тик-так. Бомба будет заведена сразу в начале игры, к тому времени как Т будут на плэнте на таймере должно остаться ~10мин, 8 из которых они будут охранять бомбу и отбиваться от нас.
Точка А на центральном входе в зале, точка Б на заднем входе. crazy
Условия победы:
Для Т Поставить бомбу и не дать разминировать ее на точке А или Б, или нейтрализовать отряд СТ
Для СТ после установки бомбы нейтрализовать отряд Т или разминировать бомбу. Разминирование 2 минуты необходимо находиться на точке (щипчики не нужны)
Бомба -Будильник-старый добрый механический pocus Место закладки будет строго отведено.

Раунд 2
СТ берет меньше шаров чем Т (к примеры Т-100 СТ 75)
Т банчат герычем на холме (где задний вход) Команде СТ необходимо нейтрализовать преступную группировку и не дать смыться.
Команда Т начинает на холме и ждет атаки СТ. До начала штурма Т не могут заходить в дом и уходить с холма. После того как команда СТ начнет штурм, Т должны будут либо нейтрализовать СТ либо сбежать на респ к машинам. После начала штурма заходить в дом можно.
Команда СТ начинает атаку на холм. Разрешается перемешение со всех сторон вкючая здание. После атаки необходимо предотвратить возможное бегство Т на респ.
Условия победы:
Для Т Уничтожить СТ или смыться на респ
Для Ст Уничтожить Т

Раунд 3 -ЖЕСТЬ loony
Ограничений по шарам нет
Команде Ст необходимо сопроводить ВИПА (вип с пестиком -10 шаров crazy , им будет кто-то из команды СТ) СТ начинают за холмом с дороги на смотровую и двигаются на респ хоть слевой, хоть с провой, хоть по дому.
Команда Т начинает с респа. И начинают искать СТ с ВИПом
Усовия победы:
Для СТ -Т уничтожены, или ВИП добрался до респа
Для Т - Уничтожены СТ или уничтожен ВИП
Если уничтожен ВИП возможно продолжение игры до полного уничтожения одной из команд. Но на очки за победу это влиять не будет.

Раунд 4 "Резня"
Один респ на холме, второй где машины.

Встречные бои, пока не кончаться шары у проката. После попадания игрок уходит на респ оттирается и возвращается.

На всех раундах команда СТ будет ограничена в шарах. Расчет будет производиться из количества Т (пример. Если Т-7человек СТ -5 человек то Т берут 100шаров СТ 50, если Т 10человек СТ 5 то берем 75 шаров)
П.С.
как показывают последние игры, играть с прокатом уже легко это -раз, прокат не хочет играть с нами это -два. Если же мы делимся то в итоге все равно прокат убивают и они ждут пока мы доиграем...
Поэтому играть только 8" с обыкновенными фидерами это касается ВСЕХ. Или сами ищите самоубийц и с ними играйте.
Когда Блинов купит маркер нас будет восемь человек, тогда и будем 4х4 играть. Там хоть с чем.

Добавлено (03.11.2009, 12:00)
---------------------------------------------
Вечером буду отправлять ребятам сценарий. До этого времени можете кидать свои предложения

Сообщение отредактировал Poloff - Вторник, 03.11.2009, 14:34
 
АнтохисДата: Вторник, 03.11.2009, 14:05 | Сообщение # 54
Боец
Группа: Модераторы
Сообщений: 902
Репутация: 22
Статус: Offline
Саня сценарий отличный =) Сократить расход шаров --- это интересно.
Лови +

Quote (Poloff)
Поэтому играть только 8" с обыкновенными фидерами это касается ВСЕХ

8" ствол я найду, а вот гравитационника у меня нет, такчто не сердчай.

Quote (Poloff)
ТПК Патриот- в дальнейшем (СТ). Один СТ на парадном входе, второй справа с боку, третий с заднего входа. Остальные ждут на респе.

Объясни мне смысл этой операции. Типа это разведчики которые узнают где ставят бомбу?
Зачем это нужно, если кайф будет именно в поиске бомбы. У терроров будет смысл оборонять ложную точку, а так если всё известно то и переть мы там будем можно сказать напролом. Хотя я за разведчиков.

Ну и в целом --- все бои на Щорса довольно скоротечные. Может стоит добавить миссию спасения, 3 СТ ждут подкрепления. Смысл --- продержаться троим участникам 5 минут после чего в бой вступают остальные СТ и идут их спасать. Обороняющимся СТ выдать по 30 шаров каждому.Спасающие могут нести с собой полную тубу. Обороняющиеся выйти из помещения не могут. Думаю 3 этаж сойдет.



У настоящего пейнтболиста должно быть ТРИ маркера: электронный, красивый и Типпманн.
 
PoloffДата: Вторник, 03.11.2009, 14:37 | Сообщение # 55
Рекрут
Группа: Проверенные
Сообщений: 386
Репутация: 25
Статус: Offline
Антохис,
немного подправил. Сейчас гакалякую план чтоб понятней было.

Quote (Антохис)
Объясни мне смысл этой операции

СТ все уйдут на респ, а он будет слева от здания (чтоб с парадки не палили где закладка), а у Т будет возможность поставить бомбу хоть где(СТ ведь уйдут).

Миссию спасения проведем, сейчас обдумываю

 
KyDECHuKДата: Вторник, 03.11.2009, 20:09 | Сообщение # 56
Новобранец
Группа: Модераторы
Сообщений: 283
Репутация: 19
Статус: Offline
Антохис, 3 этажа нет. Точнее нет прохода на него - лестницу специально сломали.


Вопреки советам военных никогда не закрывайте глаза и не падайте ногами в сторону ядерного взрыва, ибо в любом случае вы видите это шоу первый и последний раз в жизни.

 
Форум » Клуб Тактического Пейнтбола "ПАТРИОТ" » ИГРЫ и СБОРЫ » Сценарии (сюжетная составляющая любого "замеса")
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: